Самый большой цифровой обзор в мире видимой выпущенной вселенной

Самый большой цифровой обзор видимой Вселенной, нанося на карту миллиарды звезд и галактик, был публично опубликован.Обзор неба PAN-STARRS. Кредит изображения: пан-STARRS1 Научный Консорциум.Астрономы с Панорамным Телескопом Обзора & Быстрой Системой Ответа (PAN-STARRS) проект использовали телескоп на 1,8 м на вершине Халеакалы, на Мауи, Гавайи, к неоднократно изображению три четверти видимого неба за четыре года.

Данные, которые собрали исследователи, составлены из трех миллиардов отдельных источников, включая звезды, галактики и другие космические объекты.Эта коллекция информации содержит два петабайта данных – эквивалентный одному миллиарду селфи или сто раз полному содержанию Википедии.“Мы работали над этим проектом больше пяти лет и нашли самые яркие отдаленные взрывы во Вселенной и также соседних астероидах в нашей Солнечной системе”, сказал профессор Университета Куинс Белфаст Стивен Смартт, который является Председателем пан-STARRS1 Научного Совета (PS1).“Это было фантастическое усилие команды, и теперь мы надеемся, что целое научное сообщество извлечет выгоду из этого общественного выпуска наших данных”.

“Пан-STARRS1 Обзоры позволяют любому получать доступ к миллионам изображений и использовать базу данных и каталоги, содержащие измерения точности миллиардов звезд и галактик”, сказал доктор Кен Чемберс, директор Обсерваторий PAN-STARRS, в Гавайском университете.“PAN-STARRS уже сделал открытия из Близких Земных Объектов и Объектов пояса Койпера в Солнечной системе к одиноким планетам между звездами; это нанесло на карту пыль в трех измерениях в нашей галактике и нашло новые потоки звезд; и это нашло новые виды взрывающихся звезд и отдаленных квазаров в ранней Вселенной”.Развертывание данных об обзоре PAN-STARRS делается в двух шагах.Первый выпуск данных - ‘Статическое Небо’, которое обеспечивает среднее значение для положения, яркости и цвета для объектов, захваченных в небе в отдельные моменты вовремя.

В 2017 второй набор данных будет выпущен включая каталоги и изображения от каждого из отдельных снимков, которые PAN-STARRS взял данной области неба.

тк технология технология стиля гамма технологии технология творчества nbic технологии
Крюков Геннадий 5 июня 2021 00:26
И не забудьте повыкидывать нах всех тех, которые кого-то где-то
Милова Вероника 5 июня 2021 07:58
Телевизор включайте, лохи кацарылые, сейчас вас кормить дерьмом будут
Blackfire 5 июня 2021 20:23
Это ихние терки с ЕС
Я тебе уже писал - хочешь поспорим, что никто Пороха не посадит? А про киллеров - это ты вообще расписываешься в идиотизме
Керимбаева Юнона 6 июня 2021 13:38
... вы не переживайте санкций новых вам за Керчь навалят и привязаны они будут к российской агрессии
Nuardred 7 июня 2021 11:53
российская гуманитарка таки доехала?
Daill 7 июня 2021 19:45