Астрономы обнаруживают странный новый пульсар

Астрономы, использующие 100 метров Роберт К. Берд, Зеленый Телескоп Банка обнаружил экзотический пульсар, у которого есть самая широкая орбита любого вокруг нейтронной звезды.PSR J1930-1852. Кредит изображения:J. К. Свиггум и др.

Приблизительно 2 300 пульсаров известны ученым, и только 10% из них находятся в двоичных системах счисления. Подавляющее большинство их найдено, двигаясь по кругу белый, затмевает.И только редкое немногие вращаются вокруг других нейтронных звезд или подобных Солнцу звезд.

Причиной этого недостатка двойных нейтронных звездных систем, ученые верят, является процесс, которым формируются пульсары и все нейтронные звезды.Недавно обнаруженный пульсар, PSR J1930-1852, является частью двоичной системы счисления, на основе различий в ее частоте вращения между оригинальным обнаружением и последующими наблюдениями.

Оптические обзоры телескопа не показали видимого компаньона – который будет ясно замечен, если это была белая карликовая звезда или главная звезда последовательности.“Учитывая отсутствие любых видимых сигналов и тщательный обзор выбора времени пульсара, мы пришли к заключению, что наиболее вероятный компаньон был другой нейтронной звездой”, сказал Джо Свиггум, аспирант в Университете Западной Вирджинии в Моргантауне.

Дальнейшие наблюдения показали, что у двух нейтронных звезд есть самое широкое разделение, когда-либо наблюдаемое в двойной нейтронной звездной системе.Некоторые пульсары в двойных нейтронных звездных системах так близко к их компаньону, что их орбитальные пути сопоставимы с размером Солнца, и они делают полную орбиту через меньше чем день.

У PSR J1930-1852 есть самый длинный период вращения (185 мс) и орбитальный период (45 дней) все же измеренный среди известных пульсаров в двойных нейтронных звездных системах. Его орбитальный путь охватывает приблизительно 32,3 миллиона миль (52 миллиона км).

“Его орбита более двух раз столь же большая как та из любой ранее известной двойной нейтронной звездной системы”, сказал Свиггум, который является первым автором статьи, принятой для публикации в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).“Параметры пульсара дают нам ценный ключ к разгадке то, как система как это, возможно, сформировалась”.

“Открытия систем изолированной части как PSR J1930-1852 дают нам более четкую картину полного спектра возможностей в двойной эволюции”.