Сильный ‘электрический ветер’ может лишить земные планеты атмосфер, океанов

В планете Солнечной системы Венера есть ‘электрический ветер’, достаточно сильный, чтобы удалить компоненты воды от его верхней атмосферы. Это действие, возможно, играло значительную роль в лишении Венеры его океанов, согласно новому исследованию следует из миссии Venus Express ЕКА.Это - понятие художника электрического ветра в Венере; лучи представляют пути, которые берут кислород и водородные ионы, поскольку они вытащены верхней атмосферы.

Кредит изображения: НАСА / Годдар / Кристофер Ким, Conceptual Image Lab.Венеру часто называют близнецом Земли, так как вторая планета от Солнца незначительно меньше, чем наше собственное.

Но атмосфера Венерианца очень отличается, состоя, главным образом, из углекислого газа, с небольшим азотом и незначительными количествами двуокиси серы и других газов.Это намного более толстое, чем Земля, достигая давлений более чем в 90 раз больше чем это Земли на уровне моря, и невероятно высохните с относительным изобилием воды приблизительно в 100 раз ниже, чем в газообразном саване Земли.Кроме того, у Венеры теперь есть безудержный парниковый эффект и температуры поверхностей приблизительно 860 градусов по Фаренгейту (460 градусов Цельсия) — достаточно высоко, чтобы расплавить лидерство.

Кроме того, в отличие от Земли, у этого нет значительного собственного магнитного поля.Планетарные исследователи думают, что Венера действительно однажды принимала большие количества воды на его поверхности более чем 4 миллиарда лет назад.Но поскольку это нагрелось, большая часть этой воды испарилась в атмосферу, где это могло тогда быть разорвано солнечным светом и впоследствии потеряно пространству.Солнечный ветер – сильный поток заряженных субатомных частиц, дующих от Солнца – является одним из преступников, раздевая водородные ионы и кислородные ионы от атмосферы планеты и таким образом лишая его сырья, которые делают воду.

Теперь, международная команда ученых определила другое различие между этими двумя планетами: у Венеры есть существенное электрическое поле с потенциальными приблизительно 10 В — по крайней мере в пять раз выше, чем ожидалось.Предыдущие наблюдения в поисках электрических полей в Земле и Марсе не сделали решающее обнаружение, но они указывают, что, если Вы существуете, это - меньше чем 2 В.Эта диаграмма сравнивает поверхностные температуры и силу тяжести на Земле и Венере. Эти две планеты - подобные размеры и имеют подобную силу тяжести – но Венера абсолютно сухая, и ее средняя поверхностная температура в Фаренгейте больше чем в 10 раз выше, чем Земля.

Кредит изображения: НАСА / Годдар / Брайан Монро, Conceptual Image Lab.“Мы думаем, что у всех планет с атмосферами есть слабое электрическое поле, но это - первый раз, когда мы на самом деле были в состоянии обнаружить один”, сказал член команды доктор Глин Коллинсон от Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, ведущий автор исследования в журнале Geophysical Research Letters.

По словам доктора Коллинсона и его коллег, электрическое поле Венерианца так сильно, что оно может ускорить тяжелый электрически заряженный компонент воды – кислорода – к скоростям достаточно быстро, чтобы избежать силы тяжести планеты.Когда повышение молекул воды в верхнюю атмосферу, солнечный свет ломает воду в водородные ионы, которые быстры и убегают легко, и более тяжелые кислородные ионы, которые унесены электрическим полем.“Это удивительное и шокирующее.

Мы никогда не мечтали, что электрический ветер мог быть столь сильным, что он может высосать кислород прямо из атмосферы в космос”, сказал доктор Коллинсон.“Это - что-то, что определенно должно быть в контрольном списке, когда мы идем искать пригодные для жилья планеты вокруг других звезд”.

“Мы изучали электроны, уплывающие от Титана и Марса, а также от Венеры и ионов, которые они вырывают, чтобы сделать интервалы, чтобы быть потерянными навсегда”, добавил соавтор исследования профессор Эндрю Коутс, из Лаборатории Космических исследований Mullard в Университетском колледже Лондона, Великобритания.“Мы нашли, что более чем 100 метрических тонн в год сбегают от Венеры этим механизмом – значительные более чем миллиарды лет”.“Новый результат вот состоит в том, что электрическое поле, приводящее это спасение в действие, удивительно сильно в Венере по сравнению с другими объектами”.“Это поможет нам понять, как этот универсальный процесс работает”.

Исследователи обнаружили электрическое поле Венеры, используя электронный спектрометр NASA-SwRI-UCL на космическом корабле Venus Express ЕКА.Контролируя электроны, вытекающие из верхней атмосферы, они заметили, что электроны не убегали на их ожидаемых скоростях, потому что на них тащило мощное электрическое поле Венеры.Измеряя изменение в скорости, команда нашла, что сила области была намного более сильной, чем ожидалось и по крайней мере в пять раз более сильной, чем в Земле.Эта диаграмма сравнивает атмосферный состав и силу электрического поля на Земле и Венере.

Новое исследование предполагает, что электрическое поле вокруг Венеры может быть ключевым фактором в формировании, какие молекулы существуют в атмосфере Венерианца – включая ее отсутствие молекул, должен был сделать воду. Кредит изображения: НАСА / Годдар / Брайан Монро, Conceptual Image Lab.

Другой планетой, где электрический ветер может играть важную роль, является Марс.“С Mars Express ЕКА мы уже поймали этот процесс в действии в Марсе, и космический корабль ЗНАТОКА НАСА может теперь определить свою относительную важность”, сказал профессор Коутс.“С космическим кораблем Кассини НАСА мы нашли, что Титан теряет 7 метрических тонн в день этот путь”.

Понимание роли, которую играют электрические ветры планеты, поможет астрономам улучшить оценки размера и местоположение пригодных для жилья зон вокруг других звезд.“Даже слабый электрический ветер мог все еще играть роль в водной и атмосферной потере в любой планете. Это могло действовать как ленточный конвейер, движущиеся ионы выше в ионосфере, где другие эффекты от солнечного ветра могли унести их”, сказал, исследование создает в соавторстве доктора Алекса Глосера, также от Центра космических полетов имени Годдарда НАСА.“Вода играет ведущую роль для жизни, поскольку мы знаем это на Земле и возможно в другом месте во Вселенной”, сказал доктор Хакан Сведхем, координатор проекта Venus Express из ЕКА.

“Предлагая механизм, который в состоянии лишить планету близко к ее родительской звезде большей части ее воды, это открытие призывает к переосмыслению того, как мы определяем 'пригодную для жилья' планету, не только в нашей Солнечной системе, но также и в контексте экзопланет”.

логопедические технологии этапы технологии ati технологии спа технологии технологии рециклинга