Восемь орбит экзопланет Подобная Солнцу звезда Кеплер-90

Команда исследователей сообщает об открытии восьмой планеты, вращающейся вокруг Кеплера-90, подобной Солнцу звезды приблизительно 2 545 световых лет от Земли в Драконе созвездия. Их работа будет издана Астрофизическим Журналом и доступна онлайн по arXiv.org.У планет Кеплера-90 есть подобная конфигурация к нашей Солнечной системе с небольшими планетами, найденными, двигаясь по кругу близко к их звезде и более крупным планетам, найденным дальше.

В Солнечной системе этот образец часто рассматривается как доказательства, что внешние планеты сформировались в более прохладной части системы, где щербет может остаться твердым и глыба вместе, чтобы сделать большие и большие планеты. Образец, который мы видим вокруг Кеплера-90, мог быть доказательствами того же самого процесса, происходящего в этой системе.

Кредит изображения: НАСА / Научно-исследовательский центр Эймса / Венди Стензель.Недавно обнаруженная планета, названный Кеплер-90и, является горячей, скалистой планетой приблизительно 1,3 раза размер Земли.Это вращается вокруг Кеплера-90 (также известный как KOI-351, KIC 11442793 и 2MASS 18574403+4918185) один раз в 14,4 дней и так близко к звезде, что ее средняя поверхностная температура, как полагают, превышает 800 градусов по Фаренгейту (427 градусов Цельсия).

Наиболее удаленная планета в этой планетарной системе, Kepler-90-й, орбиты на подобном расстоянии до его звезды как Земля, делает к Солнцу.“Система Кеплера-90 похожа на мини-версию нашей Солнечной системы”, сказал доктор Эндрю Вэндерберг, астроном в Техасском университете в Остине.“У Вас есть небольшие планеты внутри и большие планеты снаружи, но все раздавлено в намного ближе”.Открытие появилось после того, как доктор Фандербург и Кристофер Шаллу, главный разработчик программного обеспечения с исследовательской группой Google Google AI, обучили компьютер изучать, как определить экзопланеты в легких чтениях, зарегистрированных Космическим телескопом Кеплера НАСА.

Искусственная 'нейронная сеть' команды, просеянная через архивные данные Кеплера и найденный слабый транзит, сигнализирует с ранее пропущенной планеты, вращающейся вокруг Кеплера-90.“Как мы ожидали, есть увлекательные открытия, скрывающиеся в наших заархивированных данных Кеплера, ждущих правильного инструмента или технологии, чтобы раскопать их”, сказал Пол Херц, директор по Разделению Астрофизики НАСА в Вашингтоне, который не был вовлечен в исследование.“Это открытие показывает, что наши данные будут находкой сокровища, доступной прогрессивным исследователям в течение многих последующих лет”.

Кеплер-90 - подобная Солнцу звезда, но все ее восемь планет раздавлены в эквивалентное расстояние от Земли к Солнцу. У внутренних планет есть чрезвычайно трудные орбиты с 'годом' на Кеплере-90и, продержавшемся только 14,4 дней. В сравнении орбита Меркурия составляет 88 дней. Следовательно, Кеплер-90и имеет среднюю поверхностную температуру 800 градусов по Фаренгейту и не является вероятным местом для жизни, поскольку мы знаем это.

Структура системы Kepler-90-х намекает, что эти восемь планет вокруг Кеплера-90, возможно, сформировались более распространенный, как планеты в нашей собственной Солнечной системе, и затем так или иначе мигрировали к орбитам, в которых мы видим их сегодня. Кредит изображения: НАСА / Научно-исследовательский центр Эймса / Венди Стензель.

Кеплер-90и не был единственным драгоценным камнем просеянная нейронная сеть команды — в Кеплере-80 планетарная система, они нашли шестую планету.Этот, Кеплер-80г размера земли и четыре из его соседних планет формируют то, что называют резонирующей цепью — где планеты заперты их взаимной силой тяжести в ритмичном орбитальном танце. Результат - чрезвычайно стабильная система, подобная этим семи планетам в ТРАППИСТЕ 1 система.

Исследователи теперь планируют применить свою нейронную сеть к полному набору Кеплера больше чем 150 000 звезд.

технология передовая технологии забытые технология emdrive контейнерные технологии cuda технология
Daladwyn 17 апреля 2021 03:52
Ну так возьмите всех (до единого) этих чиновников - и на место Корбана
Faegrel 17 апреля 2021 12:27
Вы же итак никого не сажаете? Какая разница? С этим законом или без него?
Бабин Артём Глебович 18 апреля 2021 05:23