Астрономы наблюдают сначала вызванные экзопланетой звездные пульсации

Астрономы обнаружили странные пульсации во внешней оболочке звезды под названием HAT-P-2, и их лучшее предположение - то, что тесно орбитальная экзопланета вызывает эти колебания каждый раз, когда это рядом со звездой в ее орбите.В концепции этого художника гигантская экзопланета окружает звезду. Кредит изображения:A.

Passwaters / Университет Райса.HAT-P-2 расположен в созвездии Геркулес и составляет приблизительно 385 световых лет от Земли.Также известный как HD 147506 и БЕДРО 80076, эта звезда окружена горячим Юпитером, экзопланета, которая является чрезвычайно теплой и вращается вокруг ее звезды хозяина плотно.Планета, названная HAT-P-2b, является 8 раз массой Юпитера.

Известный сообществу экзопланеты с 2007, HAT-P-2b был первоначально интересен астрономам из-за его очень эксцентричной орбиты.Планета проводит большую часть своего времени, относительно далекого от HAT-P-2, но приходит для близкого столкновения каждые 5.6 дней.

Те - действительно горячие даты этой планеты, поскольку она получает целых 10 раз сумму света за область единицы при самом близком подходе, чем в его самом дальнем пункте в орбите.Астроном MIT Жюльен де Ви и соавторы проанализировали больше чем 350 часов наблюдений за HAT-P-2, взятым Космическим телескопом Спитцера НАСА.Каждый раз, когда HAT-P-2b прошел позади его звезды хозяина, они видели что-то неожиданное: вместо плоской линии представляя мгновенное снижение, поскольку планета замаскирована ее звездой, они наблюдали крошечные шипы — колебания в свете звезды с периодом 87 минут, которые, оказалось, были точной сетью магазинов орбитальной частоты экзопланеты.“Они были очень крошечными сигналами.

Это было похоже на взятие гудения москита, проходящего реактивным двигателем, обе мили далеко”, сказал доктор де Ви.У точно рассчитанных пульсаций есть лидерство исследователи, чтобы полагать, что вопреки большинству теоретических основанных на модели предсказаний exoplanetary поведения HAT-P-2b может быть достаточно крупным, чтобы периодически исказить его звезду, делая литую поверхностную вспышку звезды или пульс, в ответ.“Мы думали, что планеты не могут действительно взволновать свои звезды, но мы находим, что этот делает”, сказал доктор де Ви.“Есть физическая связь между этими двумя, но на данном этапе, мы на самом деле не можем объяснить его.

Таким образом, это таинственные пульсации, вызванные компаньоном звезды”.“Мы предназначили наблюдения, чтобы обеспечить подробный взгляд на атмосферное обращение HAT-P-2B”, сказали соавтор доктор Никоул Льюис, астроном в Научном Институте Космического телескопа.“Открытие колебаний было неожиданно, но добавляет другую часть к загадке того, как эта система развилась”.У астрономов есть некоторые теории относительно того, как HAT-P-2b мог бы заставлять свою звезду пульсировать.

Например, возможно переходная гравитация планеты нарушает звезду как раз, чтобы опрокинуть его к самопульсирующей фазе.Есть звезды, что естественно пульс, и возможно планета выдвигает свою звезду к тому государству, способ, которым соль добавления к кипящему горшку воды может вызвать его, чтобы выйти из-под контроля.“Это - только одна из нескольких возможностей, но получение к корню звездных пульсаций потребует намного большего количества работы”, сказал доктор де Ви.“Это - тайна, но это большое, потому что это демонстрирует наше понимание того, как влияние планеты ее звезда не завершено”.

“Таким образом, мы должны будем продвинуться и выяснить то, что продолжается там”.Это исследование было представлено в работе, опубликованной сегодня в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать arXiv.org).

технология vhvi bim технология кварта технологии трансфер технологий компьютерные технологии