Палеонтологи обнаруживают двух доисторических кайманов в Панаме

По словам американских палеонтологов, открытие крокодиловых окаменелостей на 19 миллионов лет в Панаме проливает новый свет на историю обмена и распределений животных между Северной Америкой и Южной Америкой.Жизненная реконструкция Culebrasuchus mesoamericanus, один из двух недавно обнаруженных доисторических кайманов, в его древней близкой прибрежной среде во время раннего миоцена Панамы (Даниэль Байерли / Флоридский Музей естественной истории)Подъем Панамского перешейка 2,6 миллиона лет назад сформировал перешеек, который долго думал, чтобы быть решающим шагом в обмене животными между Америками, включая armadillos и гигантскую лень, перемещающуюся вверх в Северную Америку и родственников современных лошадей, кроликов, лис, свиней, кошек, собак и слонов вниз в Южную Америку.

Окаменелости, описанные в Журнале Позвоночной Палеонтологии, являются частичными черепами двух новых видов каймана, родственников аллигаторов, которые живут исключительно в Южной Америке сегодня.Они были найдены в скалах, датированных от 19,83 и 19,12 миллионов лет и которые были выставлены раскопками, связанными с расширением Панамского канала.

“Это первая окаменелость крокодиловые черепа, восстановленные от всей Центральной Америки. Они заполняют промежуток в эволюции между аллигаторами Северной Америки и кайманами Южной Америки. Это довольно невероятно”, сказал ведущий автор доктор Алекс Гастингс, окаменелость крокодиловый специалист в Университете Южной Джорджии.Присутствие окаменелостей в Панаме указывает, что кайманы рассеяли Север из Южной Америки к раннему миоцену, который является на более чем десять миллионов лет ранее, чем распространение млекопитающих.

Это открытие дополнительно важно, потому что кайманы испытывают недостаток в способности выделить избыточную соль от их тел и ограничены пресноводной окружающей средой. В результате они, возможно, только рассеяли короткое расстояние через морскую воду, которая поддерживает недавнюю гипотезу, что Центральная Америка и Южная Америка были намного ближе друг к другу 19 миллионов лет назад, чем ранее мысль, и рисует новое изображение предыстории американских животных.“Мы начинаем понимать, что, в то время как млекопитающие в Панаме 19-21 миллион лет назад были очень похожи на найденных в Мексике, Техасе и Флориде в то время, рептилии рассказывают другую историю”, сказали соавтор доктор Йонатан Блох, позвоночный палеонтолог во Флоридском Музее естественной истории.

“Так или иначе они смогли пересечь из Южной Америки, когда она была полностью изолирована фарватерами – это — одна из тайн, которые будут стимулировать будущий запрос и исследование в этом регионе”.