Астрономы обнаруживают 854 ультраразбросанных галактики в группе комы

Группа астрономов, во главе с доктором Чжин Кодой из Каменного Университета Ручья, обнаружила 854 ультраразбросанных галактики (UDGs) в группе Комы, используя изображения, полученные с телескопом Subaru. Эти галактики очень далеко, приблизительно 300 миллионов световых лет, и многие из них (332 галактики) размера млечного пути.Это сложное изображение показывает ультраразбросанные галактики в группе Комы: желтые круги показывают две из 47 галактик стрекозы, и зеленые круги — те обнаруженные телескопом Subaru.

Кредит изображения: NAOJ.Доктор Кода и коллеги сказали, что их исследование было мотивировано недавним открытием 47 UDGs в группе Комы астрономами, использующими Телефотографическое Множество стрекозы.Галактики Subaru показывают распределение, сконцентрированное вокруг центра группы, убедительно предполагая, что значительное большинство — участники группы.“Они — пассивно развивающееся население, простираясь вдоль красной последовательности в диаграмме цветной величины без подписи H-альфа-эмиссии.

Звездное формирование было, поэтому, подавлено в прошлом” астрономы, сказал.Много UDGs подобны в размере нашей домашней Галактике Млечного пути, но имеют только 1/1,000 звезд, которые делает наша Галактика.Ультраразбросанная стрекоза галактики 17, как показывают, рядом с другими типами галактик, измеряет.

Гигантскую спираль Андромеда Гэлэкси и карликовая эллиптическая галактика NGC 205 также показывают. Кредит изображения:B. Schoening / В. Харви / программа REU / NOAO / АУРА / NSF / Питер ван Доккум / Космический телескоп Хабблa.

Ученые размышляют, что у этих галактик, вероятно, есть очень высокие части темной материи, поскольку они выжили в сильной подверженной действию приливов области группы.“Не только эти галактики кажутся очень разбросанными, но и они очень вероятно окутаны чем-то очень крупным”, сказал доктор Кода, ведущий автор на исследовании, принятом для публикации в Астрофизических Письмах о Журнале (предварительная печать arXiv.org).Сумма видимого вопроса, который UDGs содержат, меньше чем 1 процент, чрезвычайно низкая по сравнению со средней частью во Вселенной.“Эти UDGs могут предложить понимание модели возникновения галактик.

Однако больше работы должно быть сделано, чтобы понять их и их место на стандартной картине возникновения галактик”, сказали ученые.“Последующие спектроскопические наблюдения в будущем могут показать историю звездного формирования в этих ‘темных’ галактиках”.