Кометы похожи Глубоко на Жареное Мороженое, Говорят Исследователи НАСА

Ученые из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния, обнаружили, почему кометы заключены в твердую, внешнюю корку.Эта ложно-цветная мозаика с четырьмя изображениями включает изображения, взятые от расстояния 28,7 км от центра Кометы 67P/Churyumov-Gerasimenko 3 февраля 2015. Мозаика измеряет 4.2 x 4,6 км.

Кредит изображения: ЕКА / Розетта / NAVCAM / CC - SA IGO 3.0.Используя уникальный инструмент криостата под названием Гималаи, они показывают, что пушистый лед на поверхности кометы кристаллизовал бы и укрепился бы, когда комета направляется в Солнце и нагревается.“Комета похожа глубоко на пожаренное мороженое.

Поскольку кристаллы щербета формируются, становясь более плотными и более заказанными, другие молекулы, содержащие углерод, были бы удалены на поверхность кометы. Результат - хрустящая корка кометы, опрыснутая органической пылью”, сказал доктор Мурти Гудипати, который является соавтором работы, опубликованной онлайн в Журнале Физической Химии A.“Корка сделана из прозрачного льда, в то время как интерьер более холодный и более пористый.

Органика похожа на заключительный слой шоколада на вершине”.Доктор Гудипати объединился со своим коллегой, доктором Антти Линьеллом, чтобы соединить модель кристаллизации корки кометы.

Эксперименты лаборатории начались с аморфного льда – предложенный состав самой холодной из комет и ледяных лун.В этом государстве молекулы водяного пара заморожены на вспышку при чрезвычайно низких температурах минус 243 градуса Цельсия. Сохранены беспорядочные государства: молекулы воды случайно смешаны с другими молекулами, такими как органика, и остаются замороженными в том государстве.На Земле весь лед находится в прозрачной форме.

Не достаточно холодно, чтобы сформировать аморфный лед на планете.Ученые использовали инструмент Гималаев, чтобы медленно подогреть их аморфные ледяные смеси от минус 243 к минус 123 градуса Цельсия, подражание обусловливает комету, испытал бы, поскольку это путешествует к Солнцу.Льду придали с полициклическими ароматическими углеводородами (PAHs), которые замечены везде в глубоком космосе.“PAHs склеились и были удалены от ледяного хозяина, поскольку это кристаллизовало.

Это может быть первым наблюдением за молекулами, группирующимися вместе из-за перехода фазы льда, и у этого, конечно, есть много важных последствий для химии и физики льда”, объяснил доктор Лигнелл.С PAHs, вышибленным из ледяных смесей, молекулы воды имели пространство, чтобы соединиться и сформировать более плотно упакованные структуры прозрачного льда.“Что мы видели в лаборатории – прозрачной корке кометы с органикой на вершине – матчи, что было предложено от наблюдений в космосе.

Глубоко жареное мороженое - действительно прекрасная аналогия, потому что интерьер комет должен все еще быть очень холодным и содержать более пористый, аморфный лед”, доктор Гудипати завершил.

технологии учителя юридическая технология технологии карбона охотничьи технологии технологии торговли