Андромеда Гэлэкси - Примерно Та же самая Масса как Млечный путь, Говорят Астрономы

Астрономы долго думали, что Галактика Андромеды была 2-3 раза массой и размером Млечного пути, и что наша собственная Галактика будет в конечном счете охвачена более крупным соседом. Новое исследование теперь выравнивает счет между этими двумя галактиками.

Галактика Андромеды. Кредит изображения: Иван Бок / CC 4,0.“Мы использовали новую технику, чтобы измерить скорость, требуемую избежать галактики”, сказали ведущий автор доктор Прэджвал Кэйфл, исследователь в Университете Западной Австралии.

“Когда ракета запущена в космос, она выброшена со скоростью 11 км/с, чтобы преодолеть гравитацию Земли”.“Млечный путь более чем в триллион раз более тяжел, чем наша крошечная планета Земля так, чтобы избежать ее гравитации, которую мы должны начать со скоростью 550 км/с”.“Мы использовали эту технику, чтобы связать массу Галактики Андромеды”.По словам доктора Кэйфла и коллег, у Галактики Андромеды есть масса 800 миллиардов солнечных масс, наравне с Млечным путем.

“Наше исследование предполагает, что ученые ранее переоценили сумму темной материи в Галактике Андромеды”, сказал он.“Исследуя орбиты скоростных звезд, мы обнаружили, что у этой галактики есть намного меньше темной материи, чем ранее мысль и только одна треть из раскрытого в предыдущих наблюдениях”.Млечный путь и Андромеда - две гигантских спиральных галактики в нашей местной Вселенной, и свет берет космологически крошечный два миллиона годы, чтобы добраться между ними.

С Андромедой больше не рассматривал старшего брата Млечного пути, новые моделирования необходимы, чтобы узнать то, что произойдет, когда эти две галактики в конечном счете столкнутся.Авторы исследования использовали подобную технику, чтобы пересмотреть вниз вес Млечного пути в 2014.“Последнее открытие имело большие последствия для нашего понимания наших самых близких галактических соседей”, сказали они.“Это полностью преобразовывает наше понимание местной группы”.

“Мы думали, что была одна самая большая галактика, и наш собственный Млечный путь был немного меньшим, но тот сценарий теперь полностью изменился”.“Действительно захватывающе, что мы были в состоянии придумать новый метод, и внезапно 50 лет коллективного понимания местной группы были перевернуты с ног на голову”.

Результаты команды появляются в Ежемесячных Уведомлениях о Королевском Астрономическом Обществе (предварительная печать arXiv.org).

альянс технологии планарная технология кнауф технологии сша технологии технология rad