Геном последовательности исследователей тропического фруктового дуриана

Международная команда исследователей из Сингапура, Гонконга и Малайзии упорядочила геном дуриана (Durio zibethinus), Юго-восточное азиатское тропическое растение, известное его значительными, покрытыми позвоночником фруктами и sulfury и подобным луку ароматом.Дуриан (Durio zibethinus). Кредит изображения: Амон Хейджн / CC - SA 3.0.Дуриан - съедобный тропический фрукт, местный для Юго-Восточной Азии.

В регионе дуриан известен как ‘король фруктов’ для его солидной колючей шелухи, пересиливая аромат и острый аромат, описал как подобное луку, sulfury аромат с примечаниями сладкой звучности и острой приправы супа.Три ведущих производящих дуриан страны - Таиланд, Малайзия и Индонезия, больше чем с 250 000 га, выращенными в 2008.Больше чем 200 различных культурных сортов растения дуриана существуют, охватывая диапазон фруктовых структур, ароматов и ароматов.

Отличные региональные требования различных культурных сортов растения отражают местные особенности в потребительских вкусах: острые и горькие варианты оценивают в Малайзии и Сингапуре, тогда как более сладкие культурные сорта растения с умеренным ароматом популярны в Таиланде.Используя современные упорядочивающие платформы, исследователи Медицинской школы NUS Герцога Бен Тин Тех и Патрик Тан и соавторы нанесли на карту геном особого вида дуриана по имени Король Musang, известный его исключительно тонкой структурой и мощным ароматом, и рассмотрели как ‘короля королей’ в местном мире дуриана.Характеристика дуриана (Durio zibethinus) геном: (a) circos сюжет многомерной топографии D. zibethinus геном (справа), включая 30 псевдомолекул, которые покрывают ~95% собрания; концентрические круги, от наиболее удаленного до самого внутреннего, показывают (1) генная плотность, (2) повторная плотность элемента, (3) содержание GC, и (4) syntenic регионы с какао Theobroma (слева), самым близким упорядоченным родственником в семье Мальвовых, которая не подвергалась недавнему событию дублирования целого генома; (b) распределение повторных классов в геноме дуриана; (c) распределение предсказанных генов среди различной Gene Ontology (GO) высокого уровня биологические условия процесса; (d) разделение семейств генов дурианом и тремя другими заводами Malvales, с Arabidopsis thaliana как outgroup; число в круглых скобках указывает на определенные для дуриана семейства генов среди всех 11 заводов, которые рассматривают. Кредит изображения: Teh и др., doi: 10.1038/ng.3972.

Анализ команды показал, что геном дуриана включает, приблизительно 46 000 генов — почти удваивают это в людях.На основе недавно произведенных геномных данных авторы также изучили эволюцию дуриана и проследили его отношения 65 миллионов лет назад к какао завода какао Theobroma.Они также сосредоточились на самом трудном вопросе: ‘что вызывает печально известный запах дуриана?’

Сравнивая образцы активности гена от различных частей дуриана, включая листья, корни, и созревая фрукты, они определили класс генов, названных гамма лейасами метионина, которые регулируют производство изменчивых соединений серы (VSCs).“Наш анализ показал, что производство VSC с турбинным двигателем в дурианах, который соответствует мнениям многих людей, что у запаха дуриана есть ‘sulfury’ аспект”, сказал профессор Тан.

“В дикой природе способность дурианов произвести высокие уровни VSC и острый запах может быть важной в привлечении животных, чтобы съесть и рассеять семена дуриана по другим регионам”, сказали исследователи.Исследование издано в журнале Nature Genetics.

онлайн технологии dmls технологии технология ?мж технологии 5g технология naturi
Bragor 9 февраля 2021 20:35
Ну да, Гиркинд же - там рассказывал как он всех депутатов сгонял для голосований
Поветникова Дарья 10 февраля 2021 14:22
Какие-то жалкие вскукареки - посмотрите, это все не я, это все он, пффффф
Nightshaper 11 февраля 2021 06:10
Ну так при *агрессивных решениях* Пороха вы освободили 3000 заложников, а при не агрессивных пока только 35
Тимошкина Клара 11 февраля 2021 20:45
А натуральный "полумесяц" который в небе висит каждую ночь слабо запретить??? Он не напоминает случайно о победе америкосов над мусульманами? Своим флагом торчащим из этого самого полумесяца!!!
Илья Артемиевич 12 февраля 2021 07:52
Интересно, ты хоть сам то видишь - насколько ваши попытки стали жалкими на 5 году?
Умский Дмитрий 12 февраля 2021 21:15