Археоптерикс: новый экземпляр показывает удивительные детали о перьях известной самым старым образом птицы

Немецкие палеонтологи во главе с доктором Оливером Рохутом из Университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене, Германия, обнаружили новый экземпляр Археоптерикса – крылатая рептилия, которая жила в течение юрского периода, приблизительно 150 миллионов лет назад – с обширным сохранением пера. Экземпляр показывает, что все тело Археоптерикса было покрыто pennaceous перьями.Реконструкция Археоптерикса в полете. Кредит изображения:R.

Liebreich / баварская государственная Коллекция для Палеонтологии и Геологии, Мюнхена.Птицы возникли во время юрского периода из маленьких крылатых динозавров. Они не были одними в небесах, которые были во власти птерозавров.Археоптерикс рассматривается как сначала известная птица.

Это было маленькое существо с примитивными чертами как зубы и длинный костлявый хвост.“Начиная с его первого открытия в 1860-х, Археоптерикс был объектом многих дебатов относительно эволюции птицы, особенно эволюции пера и полета. Были дебаты, если это было наземным или древесным, если это могло бы полететь или не”, сказал доктор Рохут, который является ведущим автором работы, опубликованной в журнале Nature.“Некоторые ученые предположили, что лопасти его перьев были слишком слабы, чтобы поддержать полет, но новая окаменелость отступает, Археоптерикс идеи был абсолютно способен к полету.

Это сохраняет свой статус как оригинальную птицу”, добавил первый автор доктор Кристиан Фот, также Университета Людвига-Максимилиана.Новый экземпляр Археоптерикса принадлежит частной коллекции доктора Берхарда Поля от Вайомингского Центра для Динозавров в Термополисе, Вайоминг.“К сожалению, у нас нет точных дат о том, когда и в котором добывают новый экземпляр Археоптерикса, был найден.

Однако можно сказать с уверенностью, что этот экземпляр от Формирования Solnhofen”, объяснили палеонтологи.Недавно обнаруженный экземпляр Археоптерикса под Ультрафиолетовым светом. Шкала – 5 см.

Кредит изображения: Кристиан Фот и др.Окаменелость показывает, что перья контура (основные перевезенные на фургоне, подобные игле перья) Археоптерикса покрыли его все тело до головы как у современных птиц.

“Впервые, стало возможно исследовать подробную структуру перьев на теле, хвосте и, прежде всего, на ногах”, сказал доктор Рохут.Шахты перьев на крыльях Археоптерикса были сопоставимы в силе с теми из современных птиц.И оперение задних конечностей было похоже на оперение современных хищных птиц как соколы и орлы.

“Перья на его ногах были довольно длинны, но были ограничены бедром и стержнем, будучи похож на брюки пера. Они, возможно, использовались для показа и стабилизировать полет во время приземления”, объяснили ученые.