Гены rDNA Могут Быть Ключевыми для Человеческой Долговечности

Международная команда исследователей, сообщающих в журнале Current Biology, нашла доказательства, что старение работ через специальный набор генов, которые все имеют – rDNA гены.Исследования в дрожжах Saccharomyces cerevisiae, показанный здесь, за прошлые два десятилетия, нашли связь между rDNA генами и продолжительностью жизни.

“Эта работа увлекательна, потому что она показывает, что rDNA нестабильность - новый фактор в старении”, сказал соавтор исследования доктор Остин Гэнли из Университета Мэсси, Новая Зеландия.Доктор Гэнли и его коллеги из Японии нашли, что, улучшая стабильность rDNA генов они могли продлить срок службы дрожжей Saccharomyces cerevisiae, образцовая система для изучения старения клетки.Они намереваются понимать, как ген Sir2 уменьшает старение в Saccharomyces cerevisiae.

Генный выстрел Sir2 к выдающемуся положению как потенциальные человеческие омолаживающие гены с открытием, что resveratrol, компонент красного вина, активирует их. Однако последующее исследование нашло, что resveratrol не продлевает срок службы у млекопитающих.

Дрожжи ген Sir2 управляет rDNA стабильностью, но также и имеет много других целей в клетке. Прорыв случился, когда ученые нашли способ отделить эффект Sir2 на rDNA от его других эффектов. Это позволило им показывать, что омолаживающий эффект Sir2 прибывает исключительно посредством стабилизации rDNA генов.

“Это значительно потому что в людях есть семь Сиртуинов (эквивалент гена Sir2), и они все ведут себя очень по-другому к дрожжам ген Sir2. Напротив, rDNA гены очень похожи между дрожжами, и люди, поэтому rDNA генная нестабильность могут быть общим фактором в старении через жизнь”, сказал доктор Гэнли.

Ведущий автор доктор Тэкехико Кобаяши от Национального Института Генетики в Mishima, Япония, первоначально предложил роль для rDNA нестабильности в старении пять лет назад, но определенной поддержке этой теории недоставало до сих пор. Эти новые результаты предполагают, что нахождение способа искусственно улучшить rDNA генную стабильность может задержать процесс старения в людях также.

“Роль rDNA генов в человеке, стареющем все еще, должна быть разъяснена”, отметил доктор Гэнли.“Хотя мы знаем, что человеческие rDNA гены нестабильны, мы не знаем, затрагивает ли эта нестабильность продолжительность жизни.

Обнаружение этого является следующим критическим шагом, и проблема находится в выполнении этих экспериментов с клетками человека, которые являются более трудными работать с, чем дрожжи”.

технология работа картинка технология авд технология dect технология технологии определение