Биоматерия Doahugou: исследование описывает 30 разновидностей от юрского периода Китая

Новая работа, опубликованная в Журнале Позвоночной Палеонтологии, описывает 30 юрских существ – пять саламандр, одну лягушку, двух ящериц, 13 птерозавров, пять динозавров, и четырех млекопитающих – так называемой Биоматерии Daohugou, совокупность окаменелости, названная в честь деревни около одной из крупнейших окрестностей во Внутренней Монголии, Китае.Реконструкция фауны Daohugou, показывающей, украсила динозавров, птерозавров, ранних млекопитающих и амфибий среди других.

Кредит изображения: Джулия Мольнар.За прошлые два десятилетия огромные числа окаменелостей были забраны из западной провинции Ляонин и смежных частей северо-восточного Китая, включая исключительно сохраненных крылатых динозавров, ранних пташек и млекопитающих.

Большинство этих экземпляров от мелового периода, включая известную Биоматерию Jehol.Однако в последние годы много окаменелостей появились из мест, которые являются 30 миллионами лет ранее, обеспечивая исключительное окно на жизни в течение юрского периода, приблизительно 160 миллионов лет назад.

Новое исследование показывает, что несколько из этих юрских мест соединены общими разновидностями и могут быть признаны представлением единственной фауны окаменелости и флоры – Биоматерия Daohugou. Это содержит великолепно сохраненные экземпляры разнообразной группы амфибии, млекопитающего и видов рептилий.Саламандра Pangerpeton sinensis, сохраненная как брюшное впечатление: оставленный – фотография; право – рисунок схемы высокочастотной кожицы скелета. Шкала – 1 см.

Кредит изображения: Корвин Салливан и др.Биоматерия Daohugou относится ко времени, когда многие важные позвоночные группы, включая нашу собственную группу, млекопитающих, подвергались эволюционной диверсификации. Это делает вклад в наше понимание позвоночной эволюции в этот период с такими известными существами как самое старое известное скользящее млекопитающее, другое раннее млекопитающее, которое, возможно, плавало с подобным бобру хвостом, самые старые динозавры сохранили с перьями и птерозавром, который представляет важную переходную форму между двумя главными группами.“Биоматерия Daohugou посмотрела на нас в стороне, на которую редко бросают взгляд, Середины к Последнему юрскому периоду – не парад galumphing гигантов, а собрание изворотливых маленьких существ как крылатые динозавры, птерозавры с 'продвинутыми' головами на 'примитивных' телах и мезозой, эквивалентный из белки-летяги”, сказал ведущий автор доктор Корвин Салливан от Института Позвоночной Палеонтологии и Палеоантропологии в Пекине, Китай.

Почти более впечатляющий, чем разнообразие биоматерии сохранение многих позвоночных экземпляров, включая полные или почти полные скелеты, связанные с сохраненными мягкими тканями, такими как перья, мех, кожа или даже, у некоторых саламандр, внешних жабр.Окаменелость показа саламандры Chunerpeton tianyiensis не только сохраненный скелет, но также и кожа и даже внешние жабры. Кредит изображения: Корвин Салливан и др.

“Амфибии Daohugou кардинально важны в исследовании филогении и ранней радиации современных земноводных групп”, сказал соавтор доктор Юань Ван, также от Института Позвоночной Палеонтологии и Палеоантропологии.“Daohugou, оказывается, одно из ключевых мест для понимания эволюции крылатых динозавров, ранних млекопитающих и летающих рептилий, в основном благодаря фантастическим уровням сохранения. Многие окаменелости ошеломляющие и предлагают огромное количество информации. Есть только горстка подобных мест в другом месте в мире, и эта статья представляет первую всестороннюю попытку соединить всю релевантную информацию в единственную эталонную статью”, сказал доктор Пол Барретт из Музея естественной истории, Лондон, кто не был связан с исследованием.

Поскольку Биоматерия Daohugou и намного лучше изученная Биоматерия Jehol подобны в preservational способе и географическом положении, но отделенный на десятки миллионов лет, они дают палеонтологам выдающуюся, даже уникальную, возможность изучить изменения в фауне этого региона по значительному промежутку геологического времени и важного периода в позвоночной эволюции.Птерозавр Darwinopterus linglongtaensis. Кредит изображения: Корвин Салливан и др.

“Украшенные динозавры мелового периода северо-восточного Китая были удивительными палеонтологами и общественностью в течение почти двух десятилетий теперь, и Биоматерия Daohugou сохраняет их юрских коллег в том же самом регионе. Когда приквелы идут, это довольно захватывающе”, сказал доктор Салливан.

технология лгм юг технология технология декупажа статус технология инженерные технологии
Manajurus 21 января 2021 00:15
Девочку ж ты из себя корчишь, а не я
Что вам не понятно? Для одаренных повторяю: все у нас нормально и с бюджетом и с тарифами
Яндукина Владислава 22 января 2021 11:08
По какому факту? Что Вы мелите?
Mulbine 22 января 2021 18:33
Украина ничего никому не должна - что вы там со своей стороны туда поставляете мы будем платить ни за газ ни за снаряды ни за что
Vozuru 23 января 2021 07:34
Вы можете, высеры по теме копипастить из методички?
Shalihuginn 23 января 2021 19:03