Herschel показывает гигантскую упакованную галактикой нить

Команда Обсерватории Пространства Herschel ЕКА использования астрономов обнаружила гигантскую, упакованную галактикой нить, пылающую от миллиардов новых звезд.Три скопления галактик появляющейся супергруппы RCS2319 замечены в видимом и свете рентгена (фиолетовом) налево.

Наблюдения Herschel в инфракрасном свете появляются направо с цветными регионами, указывающими на большую инфракрасную эмиссию. Белый круг широко обрисовывает в общих чертах 8 миллионов длиной в световой год межгалактическая нить по каждому изображению (ЕКА / НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт / CXC / Университет Макгилла)Межгалактическая нить соединяет две группы галактик, которые, наряду с третьей группой, разобьются вместе и дадут начало одной из самых больших супергрупп галактики во Вселенной. Эта структура первая в своем роде, шпионил в критическую эру космического наращивания, когда колоссальные коллекции галактик, названных супергруппами, начали формироваться.

Содержа сотни галактик, нить охватывает 8 миллионов световых лет и связывает две из трех групп, которые составляют супергруппу, известную как RCS2319. Эта появляющаяся супергруппа - исключительно редкий, отдаленный объект, свет которого занял больше чем семь миллиардов лет, чтобы достигнуть нас.“Мы взволнованы этой нитью, потому что мы думаем интенсивное звездное формирование, которое мы видим в его галактиках, связан с консолидацией окружающей супергруппы”, сказала доктор Кристен Коппин, постдокторант в астрофизике в Университете Макгилла и ведущем авторе новой работы, которая будет опубликована в Астрофизических Письмах о Журнале.“Этот яркий мост звездного формирования дает нам снимок того, как эволюция космической структуры на очень крупных масштабах затрагивает эволюцию отдельных галактик, пойманных в ловушку в нем”, добавил доктор Джим Гич из Университета Макгилла, соавтор исследования.

Предыдущие наблюдения за RCS2319 в видимом и свете рентгена нашли ядра группы и намекнули на присутствие нити. Только когда астрономы обучили Herschel на регионе, однако, интенсивная формирующая звезду деятельность в нити стала четкой.

Пыль затеняет большую часть деятельности звездного формирования в ранней вселенной, но складывается как Herschel, может обнаружить инфракрасный жар этой пыли, поскольку это нагрето возникающими звездами.Сумма инфракрасного света предполагает, что галактики в нити проворачивают эквивалент приблизительно 1 000 солнечных масс (масса нашего Солнца) новых звезд в год.

Для пользы сравнения наша галактика Млечного пути производит об одной солнечной массовой ценности новых звезд в год.Исследователи записывают горячий темп на свой счет звездного формирования в нити к тому, что галактики в нем грызутся в относительно маленький космический объем под силой тяжести. “Высокий показатель взаимодействий и слияний между галактиками мог нарушать газохранилища галактик, зажигая взрывы звездного формирования”, объяснил доктор Гич.

Изучая нить, астрономы будут в состоянии исследовать основную проблему того, имеет ли «природа» против «питания» значение больше в жизненной прогрессии галактики. “Такова эволюция галактики во власти внутренних свойств как общая масса, или более широкий масштаб космическая окружающая среда в основном определяет, как галактики растут и изменяются?” Доктор Гич спросил. “Роль окружающей среды во влиянии на галактическую эволюцию является одним из ключевых вопросов современной астрофизики”.

технология smart гештальт технологии технология сварки фильм технология интегрированные технологии
Mami 29 декабря 2020 04:46
Вы наверное себя считаете отличным "троллем"?
Акулов Виктор 29 декабря 2020 10:58