30 Ари Bb: экзопланета супер-Юпитера, движущаяся по кругу в учетверенной звездной системе

По данным команды астрономов, возглавляемых доктором Льюисом Робертсом из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, extrasolar газовый гигант назвал 30 Arietis Bb (30 Ари Bb) второй известный пример планеты, проживающей в системе с четырьмя звездами.Экзопланета 30 Ари Bb вращается вокруг своей основной звезды, желтой, за приблизительно год; у звезды, 30 Ари Б, есть компаньон – маленький красный карлик, показанный в верхнем левом углу; эта пара звезд самостоятельно заперта в дальней орбите с другой парой звезд, верхнего правого угла, известного как 30 кредитов Ари А. Имэджа: Карен Терэмура / ММ IFA.В то время как 30 Ари, Bb был известен прежде, он, как думали, проживал в системе трех звезд, не четыре.Система, названная 30 Ари, расположена в Овне созвездия, приблизительно 136 световых лет далеко.

“Звездные системы прибывают в бесчисленные формы. Могут быть единственные звезды, двойные звезды, тройные звезды, даже пятикратные звездные системы. Это удивительно способ, которым природа соединяет эти вещи”, сказал доктор Робертс.

Сама планета огромна, с 9.88 раз массой Юпитера. Это вращается вокруг своей основной звезды, 30 Ари Б, каждые 335 дней.

У этой звезды есть относительно близкая звезда партнера, вокруг которой не вращается планета.Пара, в свою очередь, заперта в дальней орбите с другой парой звезд на расстоянии в приблизительно 1 670 а. е.“Очень маловероятно, что эта планета или любые луны, которые могли бы окружить его, могла выдержать жизнь”, сказали доктор Робертс и его коллеги.Первая четырехзвездочная планета, Ph1b, была обнаружена в звездной системе Кеплер-64 (KIC 4862625) в 2013 астрономами, использующими данные из миссии Кеплера НАСА.

Последнее открытие, сообщил в Астрономическом Журнале (предварительная печать arXiv.org), предполагает, что экзопланеты в учетверенных звездных системах могли бы быть менее редкими, чем когда-то мысль.Подобие между Кеплером-64 и 30 Ари - то, что обе системы - четверки, состоящие из двух относительно близких пар, которые широко отделены.На самом деле недавние исследования показали, что этот тип звездных систем самостоятельно более распространен, чем считалось ранее.“Приблизительно 4% подобных Солнцу звезд находятся в учетверенных системах, который возрос с предыдущих оценок, потому что наблюдательные методы постоянно улучшаются”, сказал член команды доктор Андрей Токовинин из Cerro Tololo Межамериканская Обсерватория в Чили.

Ученые также сообщили о тройной звезде о планетарной системе, HD 2638, который принимает так называемого горячего Юпитера.Эта гигантская планета, названная HD 2638b, вращается вокруг своей основной звезды плотно, заканчивая один круг каждые 3 дня.

технология уборки igbt технология палитра технологии лизинговые технологии технология fddi
Бабки верни в бюджет, черт бабломойский - а потом будешь готов
Sharr 25 декабря 2020 10:39
Здание посольства выполнено в виде протянутой руки?
Tojakinos 25 декабря 2020 20:04