Соседние суперновинки забросили землю с радиоактивными обломками 2 - 8 миллионов лет назад

Две международных исследовательских группы нашли доказательства ряда 'околоземных' взрывов сверхновой звезды, которые забросили нашу планету с радиоактивными обломками. Обе команды издали свои результаты в отдельных статьях в журнале Nature.

Это ложное цветное изображение показывает Кассиопею A, остаток Типа сверхновая звезда IIb. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.Одна из команд, во главе с доктором Антоном Валлнером из Австралийского национального университета, доказывает существование древних залежей морского дна железа 60 изотопов, прослеживая их источник до суперновинок, происходящих приблизительно 325 световых лет от Земли.

Ученые также оценивают времена взрыва этих суперновинок, изолируя два события: 1.7 к 3,2 миллиона лет назад, и другие приблизительно 8 миллионов лет назад.Они сочли радиоактивное железо 60 в осадке и образцах корки взятым из Тихого океана, Атлантических и индийских Океанов.“Железо 60 было сконцентрировано в период между 3.2 и 1,7 миллиона лет назад”, сказал доктор Валлнер.

“Мы были очень удивлены, что были обломки, ясно распространенные через 1,5 миллиона лет. Это предполагает, что была серия суперновинок, один за другим”.“Это - интересное совпадение, что они соответствуют с тем, когда Земля охладилась и перемещенный от Плиоцена в плейстоценовый период”.

Доктор Валлнер и соавторы также нашли доказательства железа 60 от более старой сверхновой звезды приблизительно 8 миллионов лет назад, совпав с глобальными фауновыми изменениями в последнем миоцене.Вторая команда, возглавляемая доктором Дайтером Брайчвердтом из Берлинского технического университета, определила вероятный источник древних суперновинок.“Возможный источник - стареющая звездная группа, которая с тех пор переехала от Земли”, сказали ученые.“Группа не имеет больших звезд в запасе, предполагая, что они уже взорвались как суперновинки, выбросив волны обломков”.

“Это исследование по существу доказывает, что определенные события произошли в не слишком отдаленном прошлом”, сказал профессор Эдриан Мелотт из Университета Канзаса, который не был вовлечен в исследование.

технологии по scrum технологии фахверк технологии доу технологии технологии виды
Гадолин Артур 15 декабря 2020 19:37
Их нельзя куда-то *перебросить* - они же языки не знают. Знали бы языки, работали бы на нормальной работе за нормальные деньги
Прудникова Оксана 16 декабря 2020 08:09
... я так понимаю - Сопля Зеленая, навострила лыжи в коалицию со всеми этими *прекрасными* партиями? В общем, мне нечего добавить
Tazuru 16 декабря 2020 17:38
Знаю - в очке
Курневича Лилия 17 декабря 2020 15:50
Там по-моему нужно всех арестовать и пока не компенсируют все имиджевые потери Украины от всей этой мусорной бадяги - пусть клеят коробочки на зоне
Нардин Юлий 17 декабря 2020 23:47
Брехня. Не бежал. Вы же говорите, что он, что-то там ворует - ну так покажите что?
Шо, голодаешь? бедняга.