Астрономы обнаруживают богатые водой обломки астероида, вращающиеся вокруг белого карликового GD 61

Британский и немецкий Космический телескоп Хабблa НАСА использования астрономов и телескопы Обсерватории В. М. Кека обнаружили остатки астероида, который содержал огромные количества воды, окружающей старую белую карликовую звезду. Открытие предполагает, что у звезды был потенциал, чтобы принять подобные Земле планеты.

Это — впечатление художника от скалистого и богатого водой астероида, разрываемого сильной серьезностью белой карликовой звезды GD 61. Кредит изображения: Марк А. Гарлик, Пространство-art.co.uk / Уорикский университет / Кембриджский университет.

Доктор Джей Фэрихи от Института Кембриджского университета Астрономии и его коллег проанализировал пыль и обломки окружающий GD 61, белый карлик определил местонахождение приблизительно 163 световых лет далеко от Земли.Они нашли избыток кислорода, химическая подпись, которая указывает, что обломки когда-то были частью большего тела, первоначально состоявшего из 26-процентной воды массой.Команда предполагает, что наиболее вероятно, что вода, обнаруженная вокруг GD 61, прибыла из малой планеты, которая когда-то вращалась вокруг родительской звезды, прежде чем это стало белым карликом.Вода была наиболее вероятной в форме льда ниже поверхности планеты.

От суммы скал и воды, обнаруженной во внешнем конверте белого карлика, исследователи оценивают, что у разрушенного планетарного тела был диаметр по крайней мере 90 км.Однако, потому что их наблюдения могут только обнаружить то, что аккумулируется в новейшей истории, оценка ее массы находится на консервативной стороне.

Приблизительно 200 миллионов лет назад GD 61 вошел в свои смертельные муки и стал белым карликом, все же, частями его планетарной пережившей системы.Богатая водой малая планета была выбита из ее обычной орбиты и погрузилась на очень близкую орбиту, где она была измельчена гравитационной силой звезды. Астрономы полагают, что дестабилизация орбиты малой планеты требует до сих пор невидимой, намного более крупной планеты, обходящей белого карлика.

Это изображение показывает белую карликовую звезду GD 61. Кредит изображения: Centre de Donnees astronomiques de Strasbourg / SIMBAD.“На данном этапе в его существовании, все, что остается от этого скалистого тела, является просто пылью и обломками, которые потянули на орбиту его умирающей родительской звезды”, сказал профессор Борис Гансике из Уорикского университета, соавтор работы, опубликованной в журнале Science.“Открытие воды в большом астероиде означает, что стандартные блоки пригодных для жилья планет существовали – и, возможно, все еще существуйте – в системе GD 61, и вероятно также вокруг значительного числа подобных родительских звезд”, добавил ведущий автор доктор Фэрихи.

“Эти богатые водой стандартные блоки и земные планеты, которые они строят, могут на самом деле быть распространены – система не может создать вещи, столь же большие как астероиды, и постараться не строить планеты, и у GD 61 были компоненты, чтобы поставить много воды на их поверхности”.“Наши результаты демонстрируют, что там было определенно потенциальным для пригодных для жилья планет в этой exoplanetary системе”.