Астрономы обнаруживают невозможные двоичные системы счисления

Астрономы, работающие с Соединенным Королевством Инфракрасный Телескоп на Гавайях, обнаружили четыре пары звезд что орбита друг друга меньше чем за 4 часа.Впечатление этого художника показывает самую трудную из новых рекордных двоичных систем счисления. Два активных M4 печатают красный, затмевает орбиту друг друга каждые 2.5 часа, в то время как они продолжают расти внутрь.

В конечном счете они соединятся в единственную звезду (Дж. Пинфилд / сеть RoPACS)До сих пор считалось, что такие ближние двойные звезды не могли существовать.

Приблизительно половина звезд в нашей галактике Млечного пути, в отличие от нашего Солнца, части двоичной системы счисления в который две орбиты звезд друг друга. Скорее всего, звезды в этих системах были сформированы близко друг к другу и были в орбите друг вокруг друга с рождения вперед.

Всегда считалось, что, если бы двойные звезды формируются слишком близкий друг к другу, они быстро слились бы в одну единственную, большую звезду. Это соответствовало многим наблюдениям, принятым прошлые три десятилетия, показывая богатое население звездных наборов из двух предметов, но ни одного с орбитальными периодами короче, чем 5 часов.

Впервые, команда занялась расследованиями, наборы из двух предметов красного цвета затмевает, звезды, до десяти раз меньшие и в тысячу раз менее яркие, чем Солнце. Хотя они формируют наиболее распространенный тип звезды в Млечном пути, красный затмевает, не обнаруживаются в нормальных обзорах из-за их полумрака в видимом свете.“К нашей полной неожиданности мы нашли, что несколько красных карликовых наборов из двух предметов с орбитальными периодами значительно короче, чем 5-часовое сокращение найденный для подобных Солнцу звезд, что-то ранее думавшее были невозможны”, сказал доктор Бас Нефс из Лейденской Обсерватории в Нидерландах, ведущем авторе статьи, принятой для публикации в журнале Monthly Notices Королевского Астрономического Общества. “Это означает, что мы должны заново обдумать, как эти ближние наборы из двух предметов формируются и развиваются”.

Так как звезды сжимаются в размере рано в их жизни, то, что эти очень трудные наборы из двух предметов существуют средства, которые их орбиты, должно быть, также сократили также начиная с их рождения, иначе звезды были бы в контакте вначале и слились. Однако нисколько не ясно, как эти орбиты, возможно, сжались так.Один возможный ответ на эту загадку - то, что прохладные звезды в двоичных системах счисления намного более активны и сильны, чем ранее мысль.Возможно, что линии магнитного поля, исходящие из спокойных звездных компаньонов, искривлены и исказили, поскольку они растут в друг к другу, производя дополнительную деятельность через звездный ветер, взрывчатое горение и звездные пятна.

Сильная магнитная деятельность могла нажать на тормоза к этим звездам вращения, замедлив их так, чтобы они придвинулись поближе вместе.“Без превосходной чувствительности UKIRT не было бы возможно найти, что эти экстраординарные пары красного затмевают”, сказал соавтор доктор Дэвид Пинфилд из Университета Хартфордшира. “Активная природа этих звезд и их по-видимому сильных магнитных полей имеет глубокие последствия для окружающей среды вокруг красного, затмевает всюду по нашей Галактике”.

мебельные технологии технологии выращивания технологии прошлого учебники технология технология мазей
Pekelv 2 декабря 2020 22:46
Та, сколько там той зимы.
Лавр Левович 3 декабря 2020 06:41