Суперкрупные черные дыры галактик после слияния могут 'съесть' одну звезду в год

Команда астрономов во главе с учеными Колорадского университета в Боулдере обнаружила механизм, который объясняет постоянство асимметричных звездных групп, окружающих суперкрупные черные дыры в галактиках после слияния, и предполагает, что в периоды после слияния, звезды могли быть брошены в черную дыру и уничтожены по уровню одного в год.Эта иллюстрация показывает пылающий поток материала от звезды, разрушенной, поскольку это пожиралось суперкрупной черной дырой. Когда звезда проходит на определенном расстоянии от черной дыры — достаточно близко, чтобы быть проглоченной — звездный материал протянут и сжал, поскольку это втянуто.

Разрушение черной дыры звезды, названной ‘звездное приливное разрушение’, выпускает огромная сумма энергии, украшая среду в событии, названном вспышкой. Кредит изображения: НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт.Сила тяжести суперкрупной черной дыры создает ядерную звездную группу, окружающую его, какая гравитационная физика ожидала бы быть сферически симметричной.

Однако несколько галактик — включая соседнюю Андромеду Гэлэкси — наблюдались с асимметричной звездной группой, которая принимает форму диска вместо этого.Эксцентричные диски, как подозревают, сформированы в связи с недавним слиянием между двумя богатыми газом галактиками.В диске каждая звезда следует за эллиптической орбитой, которая вращается вокруг суперкрупной черной дыры со временем.

Орбиты звезд почти накладываются и часто взаимодействуют друг с другом. В конечном счете гравитационные разрушения к орбите одной звезды принесут его слишком близко к черной дыре.

“Сила растет в этих звездных орбитах и изменяет их форму. В конечном счете звезда достигает своего самого близкого подхода к черной дыре, и это измельчено”, сказала ведущий автор доктор Энн-Мари Мадиган от Отдела Астрофизических и Planetary Sciences & JILA в Колорадском университете в Боулдере.

“Мы предсказываем, что в постгалактический период по слиянию, суперкрупная черная дыра будет глотать одну звезду в год. Это 10,000 раз чаще, чем другие предсказания уровня”, сказала соавтор Хизер Вернк, аспирант в Колорадском университете в Боулдере.

Открытие поддерживает наблюдательные доказательства, что у некоторых галактик с суперкрупными черными дырами в их центре есть более высокие звездные показатели смертности, чем другие, и предполагает, что эксцентричные ядерные диски могут быть более распространены, чем первоначально ожидаемый.Дальнейшие исследования могли помочь исследователям лучше понять галактические слияния и эволюцию Вселенной.

“Андромеда Гэлэкси, вероятно, проходит пик этого процесса, подвергнувшись слиянию давно”, сказал доктор Мадиган.“Но с более высокими данными о резолюции, мы можем быть в состоянии найти младшие эксцентричные диски в более отдаленных галактических ядрах”.

Исследование появляется в Астрофизическом Журнале.

технологии инопланетян gps технологии лэпбук технология технология atm социальные технологии
Сорокин Сергей 27 ноября 2020 20:06
Вы со своими мозолями разберитесь. А потом будете нам давать свои ценные советы
Коршунов Кирилл 28 ноября 2020 08:58
Убогий звиздун и лицемер
Варвара Афанасиевна 29 ноября 2020 07:05
Ваши выделывания жалкие
Mikagor 29 ноября 2020 11:32
Нет никаких порохоботов, понятно, шлюха пригожинская?
Что надо, шалава пригожинская?
Kazrashakar 30 ноября 2020 15:16
да, кругом враги и это все америка и в подъезде вам нас.рал лично обама
Казимир Потапович 1 декабря 2020 07:24
... и где-то на днях, а то и раньше Трамп это докажет
Mikadal 1 декабря 2020 19:03
Потом эти мелкие люди по приказу свыше будут расстреливать?
Kelegas 1 декабря 2020 23:06