Астрономы обнаруживают атомную водородную эмиссию в галактике 5 миллиардов световых лет далеко

Группа астрономов во главе с доктором Ксименой Фернандесом от Rutgers, государственного университета Нью-Джерси, раздвинула границы радио-астрономии, чтобы обнаружить сигнал, испускаемый атомным водородным газом в чрезвычайно отдаленной формирующей звезду галактике.Ложно-цветное изображение Хаббла формирующей звезду спиральной галактики J100054 (центр). Кредит изображения: Ксимена Фернандес и др.

Как самый богатый элемент во Вселенной и сыром топливе для создания звезд, водород используется по радио астрономы, чтобы обнаружить и понять состав галактик.Однако до сих пор радио-телескопы только были в состоянии обнаружить подпись эмиссии водорода от относительно соседних галактик.Доктор Фернандес и ее коллеги наблюдали радио-эмиссию атомного водорода в КОСМОСЕ LIRG J100054.83+023126.2 (J100054, если коротко), starburst спиральная галактика, приблизительно 5 миллиардов световых лет далеко – почти удваивают предыдущий отчет.Обнаружение было сделано, используя янский Карла Г. телескоп радио Very Large Array (VLA) в Национальной Радио-Обсерватории Астрономии как часть КОСМОСА ПРИВЕТ Большой Внегалактический Обзор (CHILES).

Астрономы также нашли, что J100054 будет содержать миллиарды молодых, крупных звезд, окруженных облаками водородного газа.“Из-за модернизации VLA, это - первый раз, когда мы были в состоянии непосредственно измерить атомный водород в галактике настолько далеко от Земли”, сказал доктор Фернандес.

“Эти сигналы начали бы свою поездку, прежде чем наша планета даже существовала, и после 5 миллиардов лет путешествия через пространство, ничего не поражая, они попали в телескоп и позволили нам видеть J100054 в самый первый раз”.Предыдущий рекорд был установлен в 2014, когда Университетские астрономы Swinburne использовали телескоп радио Аресибо в Пуэрто-Рико, чтобы обнаружить атомный водород в галактике приблизительно 3 миллиарда световых лет далеко.

“У нашего текущего понимания эволюции галактики все еще есть много неуверенности, связанной с деталями газового прироста, сказали обработка и удаление через космическое время”, доктор Фернандес и создает в соавторстве.“Следующее поколение радио-телескопов будет изображение нейтральный водород в галактиках по большим объемам в высоких красных смещениях, которые обеспечат ключевое понимание этих процессов”.

Результаты будут изданы на этой неделе в Астрофизических Письмах о Журнале, но были изданы на arXiv.org загодя.

педагогическая технология пск технология аст технология фирма технология технология металла