Взрослый нейрогенез, связанный с синтезом липида

Ученые во главе с профессором Себастианом Ессбергером из Мозгового Научно-исследовательского института Цюрихского университета, Швейцария, обнаружили, что нервные стволовые клетки во взрослом мозгу повышают свои уровни метаболизма липида, чтобы вырастить и произвести новые нейроны.Это изображение показывает стволовые клетки с и без расширений и взрослой нервной клетки, отображенной красным.

Согласно новому исследованию, ключ для роста и развития делящейся клетки к взрослой нервной клетке — крупное увеличение синтеза жирной кислоты (Симон Браун / HiFo / UZH)Нервные стволовые клетки производят новые нейроны каждый день в двух областях нашего мозга – гиппокамп и поджелудочковая зона. Этот процесс, названный взрослым нейрогенезом, очень важен для многих процессов, вовлеченных в определенные формы изучения и памяти.Новое исследование, опубликованное в журнале Nature, описывает новый механизм, который играет ключевую роль во взрослом нейрогенезе и требуется для пожизненной деятельности нервных стволовых клеток.

“Эти результаты, надо надеяться, дадут нам новую цель разработать новые лекарства против депрессии или нейродегенеративных заболеваний”, сказал профессор Ессбергер.Результаты показывают, что стволовые клетки зависят от полученного из глюкозы производства новых жирных кислот и липидов. Когда ключевой фермент этого пути, синтаза жирной кислоты (Fasn), заблокирован в нервных стволовых клетках, они освобождают свою способность разделиться который результаты на сокращение новорожденных нейронов.

“Чтобы предотвратить постоянное подразделение нервных стволовых клеток, этот путь отрегулирован белком по имени Spot14, который запрещает синтез липида. Деятельность Fasn управления важна, чтобы удостовериться, что стволовые клетки не делятся слишком часто, который мог привести к преждевременному истощению или истощению бассейна стволовой клетки”.“Удивительно, метаболическое государство нервных стволовых клеток, кажется, существенно отлично от их дочерних клеток – новорожденных нейронов – и других клеток деления в центральной нервной системе.

Эти другие типы клетки в состоянии поднять липиды от кровотока и использовать их в качестве важных структурных компонентов клеточных мембран, но также и для сигнальных событий и как источник энергии”.“В настоящее время мы должны понять в намного больших деталях, почему нервные стволовые клетки находятся в этом отличном метаболическом государстве; с этой целью мы в настоящее время выполняем эксперименты в лаборатории с целью увеличить нейрогенез посредством манипуляции метаболизма липида”, сказал доктор Марлен Ноблох из Мозгового Научно-исследовательского института, ведущий автор исследования.

“Однако не нужно помещать слишком большие ожидания относительно быстрого развития новых наркотиков. Надежда, конечно, состоит в том, чтобы увеличить число новорожденных нейронов, предназначаясь для метаболизма липида в человеческом мозгу”, добавил соавтор исследования доктор Симон Браун.

Это исследование открывает новые терапевтические проспекты, чтобы рассматривать возраст — или потеря, связанная с болезнью клеток головного мозга.