Астрономы наносят на карту ‘Элементы жизни’ в галактике млечного пути

На 229-й Встрече американского Астрономического Общества 5 января 2017, астрономов от SDSS/APOGEE (Слоан Цифровая Обсерватория Пункта Обзора/Апача Неба Галактический Эксперимент Эволюции) проект объявил о результатах нового исследования, показывающего, как изобилие так называемых ‘элементов жизни’ варьируется через нашу Галактику Млечного пути.Шесть наиболее распространенных элементов жизни на Земле (включая больше чем 97% массы человеческого тела) являются углеродом, водородом, азотом, кислородом, серой и фосфором. Цвета в спектрах показывают падения, размер которых показывают сумму этих элементов в атмосфере звезды.

Человеческое тело на левом использовании то же самое кодирование цвета, чтобы вызвать важную роль, которую эти элементы играют в различных частях наших тел от кислорода в наших легких к фосфористому в наших костях (хотя в действительности все элементы сочтены всеми через тело). На заднем плане впечатление художника от Галактики, с голубыми точками, чтобы показать измерения АПОГЕЯ кислородного изобилия в различных звездах; более яркие точки указывают на более высокое кислородное изобилие. Кредит изображения: Дана Берри / SkyWorks Digital Inc / SDSS.“Это - большая история человеческого интереса, что мы теперь в состоянии нанести на карту изобилие всех главных элементов, найденных в человеческом теле через сотни тысяч звезд в нашем Млечном пути”, сказала автор лидерства исследования доктор Дженнифер Джонсон Университета штата Огайо.

“Это позволяет нам помещать ограничения на то, когда и где в нашей Галактике у жизни были необходимые элементы, чтобы развиться, вид временная Галактическая пригодная для жилья зона”.“Эти данные будут полезны, чтобы сделать успехи при понимании галактической эволюции, поскольку более подробные моделирования формирования нашей Галактики делаются, требуя более сложных данных для сравнения”, добавил соавтор доктор Джонатан Бирд Университета Вандербилт.

“Впервые, мы можем теперь изучить распределение элементов через нашу Галактику. Элементы, которые мы измеряем, включают атомы, которые составляют 97% массы человеческого тела”, сказал пулемет системы Стена соавтора Hasselquist Университета штата Нью-Мексико.Новые результаты прибывают из каталога больше чем 150 000 звезд. Для каждой звезды это включает сумму каждого почти из двух дюжин химических элементов.

Каталог включает все элементы CHNOPS — углерод, водород, азот, кислород, фосфористый, и сера — известный быть стандартными блоками всей жизни на Земле.Астрономы сделали эти наблюдения, используя спектрограф АПОГЕЯ на 2,5 м Телескоп Фонда Слоана в апачской Обсерватории Пункта, Нью-Мексико.АПОГЕЙ собирает свет в почти-IR часть электромагнитного спектра и рассеивает его, как призма, чтобы показать подписи различных элементов в атмосферах звезд.

Новый каталог уже помогает астрономам получить новое понимание истории и структуру нашей Галактики, но каталог также демонстрирует четкую человеческую связь с небесами.Как известный астроном Карл Саган сказал, “мы сделаны из starstuff”.Многие атомы, которые составляют Ваше тело, были созданы когда-то в отдаленном прошлом в звездах, и те атомы совершили долгие поездки от тех древних звезд до Вас.

В то время как люди - 65%-й кислород массой, кислород составляет меньше чем 1% массы всех элементов в космосе.Звезды - главным образом водород, но небольшие количества более тяжелых элементов, такие как кислород могут быть обнаружены в спектрах звезд.

С этими новыми результатами авторы нашли больше этих более тяжелых элементов во внутреннем Млечном пути.Звезды во внутренней Галактике также более старые, таким образом, это означает, что больше элементов жизни синтезировалось ранее во внутренних частях Галактики, чем во внешних частях.“В то время как это интересно размышлять, что влияет на состав внутренней Галактики, мог бы иметь на том, где жизнь появляется, мы намного лучше в понимании формирования звезд в нашей Галактике”, сказали астрономы.

“Поскольку процессы, производящие каждый элемент, происходят в определенных типах звезд и продолжаются по различным ставкам, они оставляют определенные подписи в химических образцах изобилия измеренными SDSS/APOGEE”.“Это означает, что новый элементный каталог изобилия SDSS/APOGEE обеспечивает данные, чтобы соответствовать предсказаниям, сделанным моделями возникновения галактик”.

Каталог был публично опубликован как часть Выпуска 13 Данных SDSS.

технологии pr технология агм интернет технология технология септик симоненко технология
Черниенко Ирина 26 октября 2020 21:44
Янукович доказал всем - что урка может быть президентом. Значит проголосую!
Sternfont 27 октября 2020 08:46
В наше время уже все ПК, даже чайник
Yozshuhn 28 октября 2020 07:22
Ппц, вы определитесь вы их разгоняете или вы их собираете? У нас вообще парламентско-президентская республика и на их месте я бы вас послал
Язькова Ольга 28 октября 2020 16:27
Его не могли не трогать - олигарх не должен иметь возможность убить страну одной своей подписью, это требование мвф было и оно абсолютно обоснованное
Galabar 29 октября 2020 01:01
Она еще прощение ни за что не просила? Ольгинцы у вас там че в методичках? Не подготовились? Садитесь, два
Думаю нужно америкосовским бомбардировщикам полетать над западной границей России в рамках регулярного облета дальнего рубежа - что бы в следующий раз думали, что звиздеть, а не просто в тупую посылали...
... вместе со своими ценными сказками
Snowbrew 30 октября 2020 19:43
импичмент делается когда есть кому его делать - а он тупо удрал
Gholbiriel 31 октября 2020 08:19
Из этой кучи дерьма слышен какой-то голос. Наверное показалось
Kebei 1 ноября 2020 01:16
В Украине сейчас российские оккупанты, а не амерские - ты вообще о чем?
Сафонова Алина 1 ноября 2020 10:05