Гигантский бассейн с воздействием астероида, найденный в Австралии

400, шириной в км (250 шириной в милю), влияют на бассейн от крупного астероида, который ворвался за два момента до того, как он врезался в нашу планету, был найден в северо-восточной Южной Австралии командой ученых, во главе с доктором Эндрю Гликсоном из Планетарного Научного Института Австралийского национального университета.Уорбертон Восточные и Западные подбассейны, северо-восточная Южная Австралия; Горный хребет Следа Бирдсвилла делит Бассейн с Востоком Уорбертона от Бассейна с Западом Уорбертона.

Кредит изображения: А.И. Гликсон и др.

Двойные шрамы воздействий – самой большой зоны воздействия, когда-либо найденной на Земле – были обнаружены во время бурения как часть геотермического исследования, в Бассейне Уорбертона – область около границ Южной Австралии, Квинсленда и Северной территории.“Две части астероида, должно быть, каждый составили более чем 10 км (6,4 миль) через – это были бы занавески для многих жизненных разновидностей на планете в то время”, сказал доктор Гликсон, который является ведущим автором работы, опубликованной в журнале Tectonophysics.“У больших воздействий как они, возможно, была намного более значительная роль в эволюции Земли, чем ранее мысль”.

По словам доктора Гликсона и его коллег из Школы Исследования науки о Земле в Канберре, Университете Квинсленда и Геонауке Австралия, точная дата воздействия астероида остается неясной.Вмещающим породам 300 — 600 миллионов лет, но доказательствам типа, оставленного другими забастовками метеорита, недостает.

Доктор Гликсон сказал: “это — тайна – мы не можем найти событие исчезновения, которое соответствует этим столкновениям. У меня есть подозрение, воздействие могло быть более старым, чем 300 миллионов лет”,“Есть два огромных глубоких купола в корке, сформированной земной корой, оживляющейся после огромных воздействий и поднимающей скалу от мантии ниже”, добавил он.

0 комментариев к “Гигантский бассейн с воздействием астероида, найденный в Австралии”