Два новых вида рогатых определенных динозавров

Команда палеонтологов определила два новых вида рогатых динозавров, известных от окаменелостей, найденных в Альберте, Канада.Unescoceratops koppelhusae (верхний правый угол) и Gryphoceratops morrisonii - новые leptoceratopsid динозавры из Альберты, Канада (Джулиус Т. Ксотоний)

Исследование, опубликованное в Исследовании журнала мелового периода, описывает два новых вида рогатых динозавров от семьи Leptoceratopsidae, названной Unescoceratops koppelhusae и Gryphoceratops morrisoni. Они жили во время Последнего мелового периода между 75 - 83 миллиона лет назад.

“Эти динозавры заполняют важные промежутки в эволюционной истории рогатых динозавров с маленьким телом, которые испытывают недостаток в больших рогах и оборках родственников как трицератопс из Северной Америки”, сказал доктор Майкл Райан, куратор позвоночной палеонтологии в Кливлендском Музее естественной истории и ведущем авторе на исследовании.“Хотя рогатые динозавры произошли в Азии, наш анализ предполагает, что leptoceratopsids, излученный в Северную Америку и разносторонне развитый здесь, начиная с новых разновидностей, Gryphoceratops, является самым ранним отчетом группы на этом континенте”.

U. koppelhusae измерил приблизительно один - два метра (6,5 футов) в длине и весил меньше чем 91 килограмм (200 фунтов). Это имело короткую оборку, простирающуюся из-за ее головы, но не имело украшения на ее черепе.

У этого был подобный попугаю клюв. Его зубы были нижними и бездельник, чем те из любого другого leptoceratopsid. Кроме того, у его челюсти, имеющей форму топора была отличная часть кости, которая спроектировала ниже челюсти как маленький подбородок.Нижний левый фрагмент челюсти Unescoceratops был обнаружен в 1995 в провинциальном парке Dinosaur, Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) объект Всемирного наследия доктором Филипом Керри, теперь Альбертского университета.

Первоначально описанный в 1998 Райаном и Керри, динозавр упоминался как Leptoceratops. Последующее исследование Райаном и Дэвидом Эвансом, доктором философии, Королевского музея Онтарио в Торонто, Канада, решило, что экземпляр был новым родом и разновидностями.Разновидность названа по имени доктора Евы Коппелхус, palynologist в Альбертском университете и жене доктора Керри.

G. у morrisoni была более короткая и более глубокая форма челюсти, чем какой-либо другой leptoceratopsid. Исследователи полагают, что человек был выросшим взрослым.

На основе уникальных особенностей челюсти и ее размера, исследователи полагают, что Gryphoceratops был взрослым, который не превысил половину метра в длине. Это означает, что это - самый маленький рогатый динозавр взрослого размера в Северной Америке и один из самых маленьких едящих завод известных динозавров взрослого размера.Нижние правые фрагменты челюсти Gryphoceratops были обнаружены в южной Альберте в 1950 Левием Штернбергом, в то время как он работал на Королевский музей Онтарио.

Разновидность называют в честь Иэна Моррисона, технического специалиста Королевского музея Онтарио, который обнаружил, как кости совмещаются.“Динозавры с маленьким телом, как правило, плохо представляются в отчете окаменелости, который является, почему фрагментарный остается как эти новые leptoceratopsids, может сделать большой вклад в наше понимание экологии динозавра и эволюции”, завершил доктор Дэвид Эванс, соавтор бумаги и помощник хранителя позвоночной палеонтологии в Королевском музее Онтарио и доцент в Университете Торонто.

спа технологии этапы технологии логопедические технологии ati технологии технологии рециклинга