Исследование предлагает марсианские глины, сформированные в древней ‘паровой ванне’

На Марсе phyllosilicate (глина), полезные ископаемые широко распространены в ландшафтах, которые относятся ко времени периода Noachian, 4.1 к 3,7 миллиарда лет назад. Phyllosilicates созданы взаимодействием воды с вулканической породой, принудив многих планетарных исследователей прийти к заключению, что, должно быть, была поддержанная поверхностная вода, грунтовая вода или активные гидротермальные системы в какой-то момент в марсианской истории.

Но новое исследование из Университета Брауна предполагает, что глины, возможно, сформировались во время создания самой марсианской корки, задолго до того, как любая вода текла на Красной планете.Марс, возможно, был окутан полной атмосферой как корка планеты, охлажденная и укрепленная.

Та ‘паровая ванна’, возможно, создала многие глиняные месторождения полезных ископаемых, которые долго приписывались потоку воды на или только ниже марсианской поверхности. Кредит изображения: Кевин Кэннон.“В очень ранней Солнечной системе Марс и другие скалистые планеты, как думают, были покрыты океанами литой магмы”, сказали ведущий автор доктор Кевин Кэннон и коллеги.“Поскольку океан магмы Марса начал охлаждаться и укрепляться, орошать, и другой расторгнутый volatiles будет outgassed на поверхность, формируя толстую, полную атмосферу, окружающую планету”.

“Влажность и тепло от той паровой ванны с высоким давлением преобразовали бы обширные ряды недавно укрепленной поверхности к глине”.“Поскольку планета тогда развила более чем миллиарды лет, вулканическая деятельность и бомбардировки астероида покроют глины в некоторых местах и выкопают их в других, приводя к широко распространенному, но неоднородному распределению, замеченному на поверхности сегодня”.“Основной рецепт для того, чтобы сделать глину является Вами, берут скалу, и Вы добавляете тепло и воду. Этой исконной атмосферой, созданной океаном магмы, был бы самый горячий и самый влажный Марс, когда-либо был.

Это — ситуация, где Вы могли глубоко изменить корку и затем просто перетасовать те материалы вокруг позже”, сказал доктор Кэннон.Этот сценарий предлагает средство создания широко распространенных глиняных залежей, который не требует теплого и влажного климата или длительной гидротермальной системы на раннем Марсе, по данным команды.Модели климата предлагают ранний Марс, где температура редко вползала выше замораживания и где поток воды на поверхности был спорадическим и изолированным.“Одно из осложнений, которое подходит в эволюции Марса, — то, что мы не можем создать сценарий, где у наклона поверхности была возможность произвести степень минерального изменения, что мы видим”, сказал профессор Джек Мастард.

“Мы, конечно, не пытаемся обесценить другие механизмы изменения полностью. Поверхностный наклон и другие типы изменения, конечно, произошли в различных пунктах в марсианской истории, но мы думаем, что это — вероятный способ объяснить большую часть широко распространенной глины, которую мы видим в самых старых марсианских ландшафтах”.Продемонстрировать, что механизм они делают предложение, вероятно, авторы синтезировали горные образцы, соответствующие составу марсианского базальта.Они тогда использовали устройство высокого давления, чтобы воссоздать температуру и условия давления, можение присутствовало в условиях паровой атмосферы, созданной океаном магмы.

После того, чтобы готовить образцы в течение двух недель ученые проверили, чтобы видеть, были ли они изменены и до какой степени.“Паровая атмосфера, связанная с океаном магмы, возможно, выжила столько, сколько 10 миллионов лет или больше”, сказали они.

“Это было бы достаточно длинно, они оценивают, чтобы создать целых 2 мили (3 км) глины на исконной марсианской поверхности”.Чтобы понять, чем судьба той глины могла бы быть как развитая планета, исследователи создали компьютерную модель, чтобы моделировать плиту марсианской корки с 2-мильным глиняным слоем на вершине.Тогда они моделировали первый миллиард лет марсианской геологической истории — период, когда вулканическая деятельность и бомбардировка астероида были самыми распространенными.Модель показала, что похороны, раскопки и рассеивание глин со временем создавали распределение выставленных депозитов, подобных тому, что замечено на Марсе сегодня.

“Чтобы поместить некоторые числа на него, глины покрывают приблизительно 3% самых старых воздействий корки на Марсе”, сказал доктор Кэннон.“Мы находим о том же самом порядке величины в этих моделях”.

Исследование появляется в журнале Nature.