Хаббл видит группу квинтоли в инфракрасном свете

Широкая Полевая Камера 3 на Космическом телескопе Хабблa НАСА/ЕКА захватила ошеломляющее изображение Группы Квинтоли, очень плотной группы молодых звезд около центра нашей Галактики Млечного пути.Это новое изображение Хаббла показывает крупную открытую звездную группу, известную как Группа Квинтоли в инфракрасном свете. Кредит изображения: ЕКА / Хаббл / НАСА.

Названный по имени его пяти ярко-красных звезд, Группа Квинтоли - одна из самых крупных молодых открытых звездных известных групп.Это - приблизительно 25 000 световых лет от Земли и всего 100 световых лет от центра нашей Галактики.

Его близость к пыли в Галактическом Центре означает, что так большая часть его видимого света заблокирована, который помог сохранять группу неизвестной до ее открытия в 1990, когда это было показано наблюдениями в инфракрасном.Инфракрасные изображения группы, как один показанный здесь, позволяют нам видеть через пыль затемнения к горячим звездам в группе.Группа принимает две ярких синих переменных звезды: V4650 Sgr и Звезда Пистолета.

Если Вы должны были чертить линию горизонтально через центр этого изображения Хаббла слева направо, Вы видели, что Звезда Пистолета колебалась чуть выше линии приблизительно одна треть пути вдоль него.Звезда Пистолета - одна из самых ярких известных звезд в Млечном пути и берет его имя от формы Туманности Пистолета, которую это освещает. Туманность столь большая (4 световых года), что она почти охватила бы расстояние от Солнца до Альфы Сентори, самой близкой звезды к нашей Солнечной системе.Астрономы оценивают, что, когда Звезда Пистолета была сформирована 1 - 3 миллиона лет назад, она, возможно, взвесила до 200 раз массу Солнца прежде, чем потерять большую часть его массы в сильных извержениях.

Группа Квинтоли также содержит много красных супергигантских звезд. Эти звезды среди самого большого в Галактике и жгут свое топливо на невероятной скорости, означая, что у них будет очень короткая целая жизнь.

Их присутствие предлагает средний возраст группы приблизительно 4 миллионов лет. В данный момент эти звезды находятся на грани взрыва как суперновинки.

коррекционные технологии технологии wimax лутцева технология экстенсивные технологии h2o технологии
Николай Натанович 1 октября 2020 14:26
... а ты думаешь, что выбираешь кого-то другого?
Wrathmoon 2 октября 2020 07:23