Археологи находят 16 000-летний каменный инструмент пластинки в Орегоне

Группа археологов из Университета Орегона и Бюро по управлению землями нашла по крайней мере 15 800-летний оранжевый инструмент агата на rockshelter месте около Райли, Орегон – инструмент, который указывает на одно из самых ранних человеческих занятий в западных Соединенных Штатах.Каменный инструмент пластинки агата, найденный ниже вулканического пепла в Римроке, Тянет Rockshelter, Райли, Орегон.

Кредит изображения: Университет Орегона.Команда производила земляные работы на месте – Римрок Тянет Rockshelter – с 2011.

Их открытия включали много каменных пунктов снаряда и зубных фрагментов эмали, вероятно, принадлежащих доисторическому верблюду (SP Camelops), который вымер приблизительно 13 000 лет назад.Но то, у чего есть самые взволнованные археологи, является маленьким оранжевым инструментом агата, найденным ниже слоя вулканического пепла.Около основания 12-футового депозита (на 3,7 м) ученые обнаружили слой пепла, который был идентифицирован как вулканический пепел от Mt. Извержение Сент-Хеленса приблизительно 15 800 лет назад.

Ниже слоя вулканического пепла археологи обнаружили, что маленький инструмент пластинки, который, как полагают, использовался для очистки животного, скрывается, забой скота, и возможно пиломатериал.“Это - очень ровный слой вулканического пепла. На основе его положения в полной стратиграфии места маловероятно, что было любое значительное восходящее или нисходящее движение за эти много тысяч лет”, сказал доктор Патрик О'Грэйди из Университета Музея Орегона Естествознания и Истории культуры, директор Римрока Привлекают раскопки.“Открытие этого инструмента ниже слоя безмятежного пепла, что даты к 15,800 лет назад означают, что этому инструменту, вероятно, больше чем 15 800 лет, которые предложили бы самое старое человеческое занятие к западу от Скалистых гор”, сказал доктор Скотт Томас, Окружной археолог Ожогов BLM.

По словам археологов, инструмент пластинки, вероятно, использовался для забоя скота, и очистка животного скрывается.Анализ остатка крови инструмента показал животные белки, согласовывающиеся с бизоном, наиболее вероятные разновидности, являющиеся Бизоном antiquus, потухшим предком современного буйвола.

“Когда нам определили вулканический пепел, мы были ошеломлены, потому что это сделает этот каменный инструмент одним из самых старых экспонатов в Северной Америке. Учитывая те обстоятельства и законы стратиграфии, этот объект должен быть более старым, чем пепел”, сказал доктор О'Грэйди.“В то время как нам нужно больше доказательств, прежде чем мы сможем предъявить неопровержимую претензию, мы планируем расширить наши раскопки этим летом и надо надеяться представить новые свидетельства экспонатов, находимых последовательно под тем слоем вулканического пепла. Это - следующий шаг”.

“В течение многих лет многие в археологической области предполагали, что первые люди в западном полушарии были людьми Кловиса – датирующийся приблизительно к 13 000 лет назад”, сказал доктор Стэн Макдональд, BLM, Орегон/Вашингтон приводит археолога.“В то время как горстка мест археологических раскопок, более старых, чем культуры Кловиса, была обнаружена за прошлые несколько десятилетий, есть все еще значительное исследование любого открытия, которое кажется более старым”.“С недавними результатами в Римроке Тянут Жилье, мы хотим собрать бесспорные доказательства, потому что эти требования будут тщательно исследоваться исследователями.

Однако ранние открытия мучатся”.

технология лесозаготовок трутон технология мембранные технологии технология изернет силовые технологии
Fekus 30 сентября 2020 01:41
Жулики и воры украли голоса ;))
Пыхтина Варвара 30 сентября 2020 19:48
Россия с Украиной. С какой стати нам перекрывать газ который ПРИНАДЛЕЖИТ ЕС?
Kajilkree 30 сентября 2020 23:57
"... противостоять фашистской мрази..." - заходим в википедию читаем, что такое "фашизм" и объясняем мне: где именно фашизм в чем он выражается?
Строганова Евгения 1 октября 2020 09:43
Конечно верну, постепенно правда - когда дойдем в ЕС и НАТО
Nalore 2 октября 2020 06:28
А у вас, можно подумать, ухудшение отношений началось вчера, 70 лет зомбируете население о том какие вам американцы враги и ждете когда же наконец рухнет доллар
Третьяков Сергей 2 октября 2020 13:19
Да, ладно, тоже с УК РФ не знаком?
Цвиленев Клавдий 3 октября 2020 02:30