Палеонтологи обнаруживают самого старого известного морского котика

Окаменелость остается от морского котика на 16 миллионов лет, названного Eotaria crypta, пролили свет на эволюцию морских котиков и морских львов.Две печати справа - жизненное восстановление Eotaria crypta, взрослый размер которого был незначительно больше, чем морская выдра; pinniped, изображенный выше их, является печатью с большим телом Allodesmus, который также существовал в то время. Кредит изображения: Роберт Боессенекер.Eotaria crypta был крошечным со взрослыми, являющимися незначительно больше, чем морская выдра и вокруг размера юного Новозеландского морского котика.

“Его фоссилизируемая частичная челюсть, с несколькими хорошо сохранившимися зубами, была восстановлена от горного формирования на 15-17 миллионов лет в южной Калифорнии в начале 1980-х, но до сих пор была не распознана как принадлежащий виду моржей”, объяснил Роберт Боессенекер из Университета Отаго, первый автор работы, опубликованной в журнале Biology Letters.Окаменелость была депонирована в том, что является теперь Джоном Д. Купером Арчэеолоджикэлом и Палеонтологическим Центром, где г-н Боессенекер нашел его, перерывая его коллекции. Он немедленно понял, что это не был маленький морж Neotherium, но крошечный, ранний морской котик.

“Это было очень захватывающе как морские котики, и у морских львов есть ограниченный отчет окаменелости, который, вплоть до сих пор, ушел корнями приблизительно к 10-12 миллионов лет назад”.“Все же мы знаем, что их отчет окаменелости должен вернуться приблизительно к 16-17 миллионов лет назад или так, потому что у моржей есть отчет, уходящий назад настолько далеко”.

В палеонтологии промежуток как это известен как ‘призрачное происхождение’, и Eotaria crypta теперь устранил его.“До сих пор у нас не было доказательств окаменелости в течение первых пяти миллионов лет эволюции морского котика и морского льва.

Чрезвычайно приятно исправить это”, сказал г-н Боессенекер.“Тайна остается, почему только был один из этих морских котиков, когда-либо находил, учитывая, что были обширные раскопки окаменелости так же в возрасте скал в Калифорнии”.Японский палеонтолог доктор Наоки Коно из Музея естественной истории и Института в Чибе ранее предложил, чтобы самые ранние морские котики жили в открытом океане и только редко отклонялись в области континентального шельфа, где они, более вероятно, будут сохранены как окаменелости.

“Эта гипотеза поддержана этой окаменелостью, забранной из скалы, сформированной отложениями, депонированными в том, что было тогда континентальным шельфом, а не экстенсивно изучило внутренние места окаменелости, такие как Холм Sharktooth, это сформировалось в заливах”, сказал г-н Боессенекер.

технология лутцева lte технологии технологии будущего кайдзен технология технология abm
Zulkijind 25 сентября 2020 20:19
Я уже все о вас понял. Прощайте
Егор Несторович 26 сентября 2020 14:41
Для некоторых приговоров не обязательно их публичное вынесение
Aririel 26 сентября 2020 20:14
А все конституционно - власть принадлежит народу по той же конституции, другими словами выкинуть *легитимного* имеем право
Агафонова Ольга 27 сентября 2020 15:25
Ну не прям ща, немного погодя
Цыгвинцев Никита 28 сентября 2020 06:08
беззаботный
Перехваткина Кристина 28 сентября 2020 19:51
Преступники - на суде часто заявляют, что он тут не при чем и данный суд не может его судить. И что?
Тю вы ж сами их вызывали?
Samugul 29 сентября 2020 15:11