Астрономы изучают межпланетную нанопыль солнечной системы

Международная команда астрономов использовала Низкочастотный Приемник на борту двойная Солнечная Земная Обсерватория Отношений (СТЕРЕО), чтобы узнать больше о межпланетной нанопыли – частицы масштаба миллимикрона, созданные столкновениями астероида и испарением комет.Зодиакальный свет, рассеянный от зерен пыли в нашей Солнечной системе, замечен повышающийся по диагонали налево по этому изображению как самолет повышений Млечного пути направо (Tunc Tezel / TWAN / APOD).Эти частицы изобилуют нашей Солнечной системой.

Они - источник зодиакального света, разбросанного жара в ночном небе, которое простирается вдоль эклиптического и которое замечено по Земле, простирающейся вдоль Зодиака, наиболее легко после заката или перед восходом солнца.Серьезность планет затрагивает распределение этих частиц пыли. Земля, например, собирает пыль в серии участков, которые лежат в кольце вдоль орбиты Земли.Зерно нанопыли меньше, чем длина волны оптического света, и в отличие от примерно в десять раз большего зерна, ответственного за зодиакальный свет, нанопыль слишком маленькая, чтобы эффективно рассеять солнечный свет и может только быть обнаружена, используя космические инструменты.

Когда зерно нанопыли влияет на космический корабль, это создает расширяющееся облако ионизированного газа, который может привести к импульсу напряжения между корпусом космического корабля и его антенной, и который может тогда быть ощущен.Нанопыль может быть ускорена межпланетным магнитным полем к скорости солнечного ветра – значительно быстрее, чем орбитальные скорости более тяжелых зерен пыли. Поскольку электрический сигнал, вызванный зерном пыли, зависит более сильно от его скорости в момент удара, чем на его массе, нанопыль производит мощный сигнал несмотря на то, что это было легким.

Доктор Гатан Ле Ша, который является ведущим автором статьи, сообщая о результатах в журнале Solar Physics (arXiv.org), с его коллегами использовал два космических корабля СТЕРЕО, чтобы вывести особенности нанопыли.Космические корабли находятся в солнечных орбитах с одной перед Землей и одним перемещением позади.

В среднем космический корабль делал запись приблизительно пятидесяти воздействий нанопыли каждую секунду со случайными взрывами до тысячи хитов.Команда проанализировала более чем семьсот тысяч измерений, чтобы прийти к заключению, что нанопыль - значительный фактор общей массы материала в межпланетном пространстве, в согласии с более ранними оценками, и начать характеризовать его свойства.

пск технология педагогическая технология аст технология фирма технология технология металла
Кувшинов Михаил 24 сентября 2020 22:42
Делить шкуру не убитого медведя - это так по российски
Наливкин Кирилл 25 сентября 2020 10:46
... а хотя все по плану же ЛасВегас тоже ж пустыня - так что все замечательно, будете рулетку крутить
Талызина Наталья 25 сентября 2020 16:38
Для того что бы ограбить не нужно превращать лицо в кусок мяса
Dumuro 26 сентября 2020 10:07
Ну так сколько можно об этом говорить? Приняли решение и до свидания и всех кто прикасался к этому, без разбора, тоже до свидания, а начнутся вопли из Кремля, о том как это не демократично - еще санкций сверху насыпать на все, что касаться российского пропогандонства
Артём Гордеевич 27 сентября 2020 00:59
Конечно далеко, это же придется пройти всю эволюцию от одноклеточного до человека
Исследования в мире животных
Двойнева Евгения 27 сентября 2020 22:55
Так, а ну прекратили 3.14здеть мировому сообществу! Докажите, что это не вы его применили, террористы хреновы...
Mern 28 сентября 2020 04:48
Потом поменяют обложку, напишут на ней РФ - и наложат это все и на РФ, надо же помогать импортозамещению и все такое
Цызырева Нина 28 сентября 2020 23:53
скажите, а если человек не понимает, что то, что он предлагает это нацизм - данный человек биомусор?
Оксана Кузьмевна 29 сентября 2020 08:33