Астрономы свидетельствуют рождение крупной галактики группы

Крупные галактики могут вырасти от холодного молекулярного газа, который уплотняет как звезды вместо того, чтобы формироваться в сильных слияниях, по данным международной команды астрономов, которые изучили protocluster все еще формирующихся галактик.B.H.C.

Emonts и др. нашел, что Паутина, крупная галактика в центре отдаленного protocluster, формируется из большого водохранилища молекулярного газа. В концепции этого художника protocluster protogalaxies отображают белым и розовым цветом, и синий указывает на местоположение газа угарного газа.

Кредит изображения:M. Kornmesser / ESO.“Формирование самых больших галактик во Вселенной, как думают, является двухэтапным процессом. В течение прошлых 10 миллиардов лет эти гигантские галактики выросли главным образом, сняв части с одной машины для ремонта других меньшие галактики”, сказали астрономы.

“Однако компьютерные моделирования предсказывают это в более ранней фазе, длясь несколько миллиардов лет, их звезды, сжатые непосредственно из больших водохранилищ аккумулируемого газа”.Чтобы исследовать это, команда изучила галактику Паутины (MRC 1138-262), объект почти 10 миллиардов световых лет далеко.“Паутина не ни одна галактика, а скорее скопление protocluster галактик. Они включены в гигантский ореол атомных (нейтральный и ионизированный) водородный газ”, объяснили авторы.

“У центральной protocluster галактики есть суперкрупная черная дыра в ее ядре, которое испускает самолеты релятивистских частиц, видимых в радио-наблюдениях”.“Наблюдения предполагают, что protocluster галактики в конечном счете сольются и разовьются в единственную гигантскую эллиптическую галактику в центре группы”.Астрономы использовали Australia Telescope Compact Array (ATCA) и Карла Г. Дженского NSF Very Large Array (VLA), чтобы обнаружить газ угарного газа в Паутине.

Присутствие этого газа указывает на большее количество молекулярного водорода, который намного более трудно обнаружить.Они оценили что молекулярные газовые общие количества больше чем 100 миллиардов раз масса Солнца.

Мало того, что это количество газа удивительно, но и газ также, должно быть неожиданно холодным, о минус 200 градусов Цельсия (минус 328 градусов по Фаренгейту). Такой холодный молекулярный газ — сырье для новых звезд.“Удивительно, насколько холодный этот газ приблизительно в 200 градусах, ниже нуля Цельсия”, сказал член команды доктор Мэтью Ленерт, от Института Астрофизики Парижа, Франция.“Мы ожидали бы много разрушающихся галактик, которые нагреют газ, и по этой причине мы думали, что угарный газ будет намного более трудно обнаружить”.

Угарный газ в этом газе указывает, что это было обогащено взрывами сверхновой звезды более ранних поколений звезд.Наблюдения ATCA показали полную степень газа, и наблюдения VLA, намного более узко сосредоточенные, обеспечили другое удивление.

Большая часть холодного газа была найдена, не в protogalaxies, но вместо этого между ними.“Это — огромная система с этим молекулярным газом, охватывающим три раза размер нашей собственной Галактики Млечного пути”, сказал член команды доктор Прешэнт Джейгэннэзэн Национальной Радио-Обсерватории Астрономии.“Паутина — удивительная лаборатория, которая позволяет нам засвидетельствовать рождение супергалактик в интерьерах групп, которые являются ‘космическими городами’ Вселенной”, добавил член команды доктор Джордж Майли из Университета Лейдена.

“Мы начинаем понимать, как эти гигантские объекты сформировались из океана газа, который окружает их”.Результаты были изданы в выпуске 2 декабря 2016 журнала Science.