iPTF: Новая Астрономическая Система Обнаруживает Уникальный Тип Сверхновая звезда Ib

Астрономы использовали новую астрономическую систему программного обеспечения, названную промежуточной Фабрикой Переходного процесса Palomar, чтобы обнаружить новый Тип сверхновая звезда Ib и связать его со звездой, от которой это взорвалось.Это изображение показывает галактике NGC5806 и местоположение Типа сверхновая звезда Ib iPTF13bvn.

Кредит изображения: И Цао и др.Суперновинки типа Ib — редкие взрывы, где звезда прародителя испытывает недостаток во внешнем слое водорода. Оказалось трудным придавить, какие виды звезд дают начало этим суперновинкам. Одна из самых многообещающих идей — то, что они происходят из звезд Уолфа-Рейета.

Эти звезды приблизительно в десять раз более крупные и тысячи времен, более ярких, чем Солнце, и потеряли свой водородный конверт посредством очень сильных звездных ветров. До недавнего времени никакие убедительные доказательства не существовали, чтобы поддержать эту теорию.

Используя intermediate Palomar Transient Factory (iPTF), доктор И Цао из Калифорнийского технологического института с коллегами определил новую сверхновую звезду в галактике NGC 5806 16 июня 2013 – спустя меньше чем день после начала ее взрыва. Детские фотографии этого дня старая сверхновая звезда, маркированный iPTF13bvn, были быстро взяты телескопами в радио, рентгене, ультрафиолетовых и инфракрасных длинах волны, дав жизненные представления о его происхождении.Подробный анализ iPTF13bvn наблюдений подтвердил, что это был, действительно, Тип Ib, и что это достигло полной яркости 2 недели от ее начального взрыва.

Команда также обнаружила кандидата прародителя на взрыв в отображении Хаббла, связав сверхновую звезду с ее звездой-предшественником.“Наблюдения согласовываются с прародителем, которыми был звездой Уолфа Рейета. Раз так это было бы впечатляющим открытием”, сказали астрономы, которые описали открытие iPTF13bvn в газете, появляющейся в Астрофизических Письмах о Журнале (arXiv.org).

Это изображение показывает Типу сверхновую звезду Ib iPTF13bvn и ее звезда прародителя. Кредит изображения: И Цао и др.Команда также использовала iPTF систему, чтобы точно определить послесвечение взрыва гамма-луча, названное iPTF13bxl.Взрывы гамма-луча — высокоэнергетические взрывы, которые формируют некоторые самые яркие астрономические события.

Они могут показать энергию, выпущенную во время сверхновой звезды. Каждый взрыв сопровождается послесвечением, которое испускает более низкую радиацию длины волны, чем оригинальный взрыв.Вскоре после обнаружения iPTF13bxl спутником Ферми команда начала охотиться для послесвечения по огромной области больше чем на 360 времен размер полной луны.

Астрономы тогда должны были сузить список больше чем 27 000 кандидатов взрыва гамма-луча вниз к единственному послесвечению. Последующее исследование подтвердило отношения между iPTF13bxl послесвечением и конкретным взрывом гамма-луча под названием 130702 А GRB.Они тогда использовали телескоп Магеллана, чтобы найти так называемую стоимость красного смещения послесвечения.

Это показывает расстояние послесвечения и говорит ученым, где искать объект, такой как сверхновая звезда, которая могла бы появиться в связи со взрывом.“Сложное промежуточное программное обеспечение Palomar Transient Factory, мы раньше определяли iPTF13bxl теперь, готовит нас, чтобы определять местонахождение приблизительно 10 взрывов гамма-луча каждый год, продвигаясь.

И будущие усилия могли помочь нам определить другой, более слабые подписи, такие как те, которые сопровождают слияние двойных нейтронных звезд”, сказал доктор Джон Малчэи из Обсерваторий Института Карнеги для Науки, соавтора статьи о iPTF13bxl послесвечении, также изданном в Астрофизических Письмах о Журнале (arXiv.org).