АЛМА определяет две молодых подобных млечному пути галактики в ранней вселенной

Астрономы, использующие Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA), наблюдали пару крупных, пыльных галактик, замеченных, когда Вселенная составляла только 8% своей текущей эпохи. Эти прародители сегодняшних спиральных галактик окружены ‘супер ореолами’, которые расширяют много десятков тысяч световых лет вне их дисков.Это - впечатление художника от прародителя подобных млечному пути галактик в ранней Вселенной со второстепенным квазаром, сияющим через ‘супер ореол’ водородного газа, окружающего галактику.

Новые наблюдения ALMA за двумя такими галактиками показывают, что эти обширные ореолы простираются далеко за пределами пыльных, формирующих звезду дисков галактик. Кредит изображения:A.

Angelich / NRAO / AUI / NSF.Астрономы первоначально обнаружили эти две галактики — которые официально определяются ALMA J081740.86+135138.2 и ALMA J120110.26+211756.2 — изучая интенсивный свет от еще более отдаленных квазаров.

Галактики - каждый приблизительно 12 миллиардов световых лет от Земли. Второстепенные квазары — QSO J0817+1351 и QSO J1201+2117 — являются каждым примерно 12,5 миллиардов световых лет от Земли.Когда свет едет через прошедшую галактику, продвигающуюся к Земле, он может поднять уникальную спектральную подпись с газа галактики.

Эта техника, однако, обычно препятствует тому, чтобы астрономы видели фактический свет, излучаемый галактикой, которая разбита намного более яркой эмиссией второстепенного квазара.“Вообразите крошечного светлячка рядом с мощным светом поиска. Это - то, против чего противостоят астрономы когда дело доходит до наблюдения этих юных версий нашей домашней галактики”, объяснил доктор Марсель Нилемен, из Калифорнийского университета, Санта-Круз.“Мы можем теперь видеть сами галактики, который дает нам удивительную возможность узнать о самой ранней истории нашей собственной галактики и других как она”.

Сложный ALMA и оптическое изображение молодой подобной млечному пути галактики 12 миллиардов световых лет далеко и второстепенный квазар 12,5 миллиардов световых лет далеко. Новые наблюдения ALMA за ионизированным (зеленым) углеродом галактики и континуум пыли (синее) шоу эмиссии, что пыльный, формирующий звезду диск галактики значительно возмещен от газа, обнаруженного поглощением квазара в оптических (красных) длинах волны. Это указывает, что крупный ореол газа окружает галактику.

Кредит изображения: ALMA / ESO / NAOJ / NRAO / Обсерватория Keck / M. Neeleman & J. Ксавьер Прочаска.Доктор Нилемен и соавторы смогли заметить, что естественная длина волны миллиметра 'пылает' испускаемой ионизированным углеродом в плотных и пыльных формирующих звезду областях галактик.Эта углеродная подпись, однако, значительно возмещена от газа, сначала обнаруженного поглощением квазара.Это чрезвычайное разделение указывает, что газовое содержание галактик простирается далеко за пределами их заполненных звездой дисков, предполагая, что каждая галактика включена в чудовищный ореол водородного газа.

“Мы ожидали, что будем видеть слабую эмиссию прямо сверху квазара, и вместо этого мы видели сильные яркие выбросы углерода от галактик при больших разделениях от их второстепенных квазаров”, сказал профессор Дж. Ксавьер Прочаска, также из Калифорнийского университета, Санта-Круз.Разделение от квазара до наблюдаемой галактики составляет приблизительно 137 000 световых лет для одной галактики и приблизительно 59 000 световых лет для другого.“Нейтральный водородный газ, показанный его поглощением света квазара, является наиболее вероятной частью большого ореола или расширенным диском газа вокруг галактики”, сказал доктор Нилемен.

“Это не, где звездное формирование, и видеть так много газа, который далекий от формирующего звезду региона означает, что есть большое количество нейтрального водорода вокруг галактики. Мы не знаем, находится ли это в большом, расширенном диске газа, это обрушивается, или если это - просто действительно плотный ореол газа вокруг галактики”.

“Спектр эмиссии от одной из галактик действительно указывает на присутствие вращающегося диска”, добавил профессор Прочаска.Наблюдения ALMA далее показывают, что обе галактики формируют звезды на умеренно высоких показателях: больше чем 100 солнечных масс в год в одной галактике и приблизительно 25 солнечных масс в год в другом.

“Эти галактики, кажется, крупные, пыльные, и быстро формирующие звезду системы с большими, расширенными слоями газа. Эти наблюдения дают нам потрясающее понимание, как галактики как наш Млечный путь смотрели 13 миллиардов лет назад”, сказал профессор Прочаска.

Детали исследования были изданы в выпуске 24 марта 2017 журнала Science.

технология малоотходная пав технология лут технология сингапурские технологии признаки технологии
Пересторонин Геннадий 16 сентября 2020 19:06
Потому что у нас свободная страна, а не Козлостан - как хочу так и общаюсь
Akinokasa 17 сентября 2020 09:56
Я про "скотообразную толпу"
Andromaginn 18 сентября 2020 00:51
Траектория оказалась настолько непредсказуемая, что ссарь ссыт его испытывать
Нилова Эвелина 18 сентября 2020 19:54
У тебя какие-то проблемы с этим ты через раз пишешь о *под.дрочил*?
Togore 18 сентября 2020 21:48
... не будет жизни ни у вас, ни у Донбасса, пока там РФ
Maverdin 19 сентября 2020 21:39
Вы прослушали "касапские фантазии"
Gavindis 20 сентября 2020 05:43
Так, а чего вы его не в Москве проводите?
Pureworm 20 сентября 2020 19:37
Смени роль на менее коватую, ну или строго копируй из методички
Oghmadwyn 21 сентября 2020 06:24
Странно только, что 14, должно было быть 24 - видимо 10 отпустил, что бы они исправили ситуацию. А не исправят так 10 скоро добавится
Akishakar 21 сентября 2020 15:45
Что может сказать товарищ курируемый спецслужбами РФ?
Ковшутина Евгения 22 сентября 2020 13:02
Войска выполняют приказ - приказа об эвакуации не было, что за истерики?
Коржакова Галина 23 сентября 2020 01:38
Русишь швайн - знаете что значит?
Tygralanim 23 сентября 2020 13:47