Ученые омолаживаются в возрасте клеток человека

Команда исследователей из Университетов Эксетера, Брайтона и Оксфорда омолодила стареющие клетки, чтобы быть функционально моложе. Это открытие основывается на более ранних результатах от команды, которая показала, что гены, названные соединением факторов, прогрессивно выключаются, поскольку мы стареем, и имеет потенциал, чтобы привести к методам лечения, которые могли помочь людям возраст лучше, не испытывая некоторые дегенеративные эффекты получения старого.

Это - 92-часовое изображение захвата времени от стареющих культур человеческих фибробластов (NHDF), отнесся с транспортным средством, только управляет (диметилсульфоксид) и 92-часовое изображение захвата времени, показывающее, что клетки NHDF отнеслись с resveratrol. Кредит изображения: Эксетерский университет.Поскольку мы стареем, наши ткани накапливают стареющие клетки, которые живы, но не растут или функционируют, как они должны.Эти старые клетки теряют способность правильно отрегулировать продукцию их генов.

Это - одна причина, почему ткани и органы становятся восприимчивыми к болезни, поскольку мы стареем.Когда активировано, гены делают сообщение, которое дает инструкции для клетки, чтобы вести себя определенным способом.

Большинство генов может сделать больше чем одно сообщение, которое определяет, как клетка действует.Соединяющие факторы крайне важны для обеспечения, что гены могут выполнить свой полный спектр функций.Один ген может отослать несколько сообщений в тело, чтобы выполнить функцию — такую как решение, вырастить ли новые кровеносные сосуды — и факторы соединения принимают решение относительно который сообщение сделать.Как люди возраст, факторы соединения имеют тенденцию работать менее эффективно или нисколько, ограничивая способность клеток ответить на вызовы в их среде.

У стареющих клеток, которые могут быть найдены в большинстве органов от пожилых людей, также есть меньше факторов соединения.В новом исследовании профессор Эксетерского университета Лорна Гарри и коллеги нашли, что соединение факторов может быть включено назад с химикатами, заставив стареющие клетки не только выглядеть физически моложе, но и начать вести себя больше как молодые клетки и начинать делиться.Ученые применили resveratrol-связанные комплексы (resveralogues), химикаты на основе вещества, естественно найденного в красном вине, темном шоколаде, красном винограде и чернике, к клеткам в культуре.Химикаты вызвали соединение факторов, которые прогрессивно выключаются, поскольку мы стареем, чтобы быть включенными назад.

В течение часов клетки выглядели моложе и начатыми, чтобы омолодиться, ведя себя как молодые клетки и деление.“Это - первый шаг в попытке сделать людей живой нормальной продолжительностью жизни, но со здоровьем для их всей жизни”, сказал профессор Гарри.

“Наши данные предлагают, чтобы, используя химикаты, чтобы переключиться назад на главном классе генов, которые выключены, поскольку мы старели, мог бы обеспечить средство вернуть функцию старым клеткам”.“Это демонстрирует, что, когда Вы рассматриваете старые клетки с молекулами, которые восстанавливают уровни факторов соединения, клетки возвращают некоторые особенности молодежи”, добавила она.

“Они в состоянии вырасти, и их теломеры — ограничения на концы хромосом, которые сокращаются, поскольку мы стареем — теперь более длинны, как они находятся в молодых клетках”.“Намного больше исследования необходимо теперь, чтобы установить истинный потенциал для подобных подходов, чтобы обратиться к дегенеративным эффектам старения”.“Наше открытие омоложения клетки, используя эти простые комплексы показывает огромный потенциал стареющего исследования, чтобы улучшить жизни пожилых людей”, сказал, создают в соавторстве профессора Ричарда Фарагэра, из Университета Брайтона.

Результаты команды были изданы 17 октября 2017 в журнале BMC Cell Biology.

избирательные технологии технологии профессионалов технология сервиса технология climaproof спинкастинг технология