Телескоп обзора VLT наблюдает более грязные 18

Телескоп Обзора VLT ESO в Обсерватории Paranal, Чили, захватил новое изображение звездной группы Более грязные 18, также знал как NGC 6613 и M18.Более грязные 18 (верхний левый угол) и его среда.

Это изображение было захвачено OmegaCAM, камера, установленная на Телескопе Обзора VLT. Кредит изображения: ESO.

Более грязные 18 - открытая звездная группа, расположенная в Стрельце созвездия.Это охватывает приблизительно 18 световых лет через и на расстоянии 4 230 световых лет от Земли.

Это было обнаружено в 1764 французским астрономом Чарльзом Мессиром во время его поиска подобных комете объектов.В нашей Галактике Млечного пути есть более чем 1 000 известных открытых групп, с широким спектром свойств, таких как размер и возраст, которые предоставляют астрономам ключи к разгадке того, как звезды формируются, развейтесь и умрите.

Главное обращение этих групп состоит в том, что все их звезды рождаются вместе из того же самого материала.В Более грязных 18 синие и белые цвета звездного населения указывают, что звезды группы очень молоды, вероятно приблизительно 30 миллионов лет.Быть родными братьями означает, что любые различия между звездами только произойдут из-за их масс, и не их расстояния от Земли или состава материала, из которого они сформировались. Это делает группы очень полезными в очистке теорий звездного формирования и эволюции.

Ученые теперь знают, что большинство звезд действительно формируется в группах, созданных от того же самого облака газа, который разрушился в на себе из-за привлекательной силы тяжести.Облако оставшегося газа и пыли, которая окутывает новые звезды, часто сдувается их сильными звездными ветрами, ослабляя гравитационные кандалы, которые связывают их.Со временем свободно связанные звездные родные братья как изображенные здесь будут часто идти своими отдельными путями как взаимодействиями с другими соседними звездами или крупным газовым толчком локтем облаков или напряжением, звезды обособленно.

Наше Солнце было наиболее вероятным однажды часть группы очень как Более грязные 18, пока ее компаньоны постепенно не распределялись через Млечный путь.Темные переулки, что змея через это изображение - темные нити космической пыли, загораживающей свет от отдаленных звезд.

Контрастирующие слабые красноватые облака, которые, кажется, переплетаются между звездами, состоят из ионизированного водородного газа.Газ пылает, потому что молодые, чрезвычайно горячие звезды как они излучают интенсивный Ультрафиолетовый свет, который лишает окружающий газ его электронов и заставляет его испускать слабый жар, замеченный по этому изображению.

технология ipoe технология ltcc технологии онлайн allframe технология технологии вк