Розетта ЕКА Видит Активные Ямы на Комете 67P/Churyumov-Gerasimenko

В новом исследовании, опубликованном онлайн в журнале Nature, 18 почти круглых ям были определены в северном полушарии 67P/Churyumov-Gerasimenko. Ямы - несколько десятков к нескольким сотням ног в диаметре и простираются на 690 футов на 210 метров ниже поверхности кометы. Эти ямы активны, и вероятно созданные процессом обрушения грунта, возможно сопровождаемым вспышками.

Оставленный: 18 ям были определены по изображениям OSIRIS северного полушария кометы; ямы называют после региона они найдены в. Середина, вершина: крупный план активной ямы по имени Seth_01 показывает маленькие самолеты, происходящие от внутренних стен ямы. Право, вершина: изображение контекста, показывающее микроструктуру в самолетах кометы, как замечено по расстоянию 28 км от поверхности кометы 22 ноября 2014. Левый, основание: как ямы могут сформироваться через крах обрушения грунта: (1) тепло заставляет льды недр возвышать (Blue Arrow), формируя впадину (2); когда потолок становится слишком слабым, чтобы поддержать его собственный вес, он разрушается, создавая глубокую, круглую яму (3, Красная стрела); недавно выставленный материал в стенных сублиматах ямы, составляя наблюдаемую деятельность (3, Blue Arrow). Кредит изображения: ЕКА / Розетта / члены парламента для Команды OSIRIS / UPD / УБЕГАЕТ / IAA / SSO / ИНТА / UPM / DASP / МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ / Жан-Батист Венсан и др.

Космический корабль Розетты ЕКА контролировал деятельность кометы больше года, смотря, как его ореол пыли и газа растет, поскольку комета придвигается поближе к Солнцу вдоль его орбиты.От расстояния нескольких сотен миль исследование наблюдает запутанный образец самолетов пыли, испускаемых от ядра, поскольку они текут в космос.Но теперь, благодаря изображениям с высоким разрешением от Оптической, Спектроскопической и Инфракрасной Отдаленной Системы Отображения Розетты (OSIRIS) узкая угловая камера от расстояний всего 6 - 18 миль (10 - 30 км) от центра кометы, по крайней мере некоторые из этих самолетов пыли могут быть прослежены до определенных местоположений на поверхности, в первый раз, когда это когда-либо замечалось.“Эти странные, круглые ямы так же глубоки, как они широки.

Розетта может всмотреться прямо в них”, сказал соавтор исследования доктор Деннис Бодьюитс из Университета Мэриленда.“Мы видим, что самолеты являются результатом сломанных областей стен в ямах. Эти переломы означают, что volatiles, пойманный в ловушку под поверхностью, может быть нагрет более легко и впоследствии убежать в пространство”, добавил ведущий автор доктор Жан-Батист Венсан из Института Макса Планка Исследования Солнечной системы, Германия.

“Мы предлагаем, чтобы они были обрушениями грунта, сформированный поверхностным крахом обрабатывают очень похожий на способ, которым обрушения грунта формируются здесь на Земле”, сказал доктор Бодьюитс.Обрушения грунта происходят на нашей планете, когда эрозия недр удаляет большую сумму материала ниже поверхности, создавая пещеру. В конечном счете потолок пещеры разрушится под ее собственным весом, оставляя обрушение грунта.

“Таким образом, у нас уже есть библиотека информации, чтобы помочь нам понять, как этот процесс работает, который позволяет нам использовать эти ямы, чтобы изучить то, что находится под поверхностью кометы”, сказал доктор Бодьюитс.Первоначально, ученые из миссии Розетты подозревали, что дискретные, взрывчатые события могли бы быть ответственны за создание глубоких ям.Исследование наблюдало одну такую вспышку во время своего подхода к комете в апреле 2014. Заставление на месте этого события позволило ученым определять количество, сколько материала было изгнано (между 1 000 кг и 100 000 кг), и быстро стало очевидно, что числа просто не сложили.

Одни только взрывчатые вспышки не могли объяснить формирование этих гигантских ям.“Сумма материала от вспышки была большой – приблизительно 100 000 кг – но это маленькое по сравнению с размером кометы и могло только объяснить отверстие несколько футов в диаметре. Ямы, которые мы видим, намного больше.

Кажется, что вспышки не стимулируют процесс, но вместо этого являются одним из последствий”, сказал доктор Бодьюитс.На основе наблюдений Розетты ученые также предложили модель для формирования этих обрушений грунта.

“Нам очень интересно видеть, как эти активные ямы развиваются, и возможно мы даже засвидетельствуем формирование новой ямы. Способность наблюдать изменения в комете, в особенности связывая деятельность с особенностями на поверхности, является ключевой способностью Розетты и поможет нам понять, как интерьер и поверхность кометы развились начиная с ее формирования”, сказал доктор Мэтт Тейлор, ученый для проекта Розетты.

“И с расширением миссии до сентября 2016, мы можем сделать лучшую работу, возможную при распутывании, как кометы работают”.

крош технология технология роскоши омни технологии технологии сельскохозяйственные технология кип