Исследователи измеряют пространственно-временную деформацию в серьезности двойной звезды

Команда астрофизиков, возглавляемых доктором Йоери ван Лиувеном из Института Нидерландов Радио-Астрономии и Амстердамского университета, успешно измерила пространственно-временную деформацию в серьезности релятивистской двоичной системы счисления.Это изображение показывает древнюю шаровидную группу Terzan 5, домой к PSR J1906+0746.

Кредит изображения: ЕКА / НАСА / Хаббл.Система расположена приблизительно 25 000 световых лет далеко от нашего Солнца.

Это содержит молодой пульсар, названный PSR J1906+0746, со вторым самым коротким известным орбитальным периодом.Обнаруженный в 2004 с Обсерваторией Аресибо, J1906+0746 прядет и испускает подобный маяку луч радиоволн каждые 144 миллисекунды.

Это вращается вокруг своей сопутствующей звезды – другой нейтронной звезды или белого карлика – приблизительно за 4 часа.Поскольку взрыв сверхновой звезды, который сформировал пульсар, произошел только 100 000 лет назад, набор из двух предметов находится в удивительно нетронутом и неразвитом государстве.Нормальным пульсарам живут, чтобы быть приблизительно 10 миллионов лет. Они могут тогда быть переработаны двойным компаньоном, чтобы жить в течение еще одного 1 миллиарда лет.

Если компаньон к J1906+0746 - нейтронная звезда, он, вероятно, переработан, хотя это, кажется, не сияет наш путь.“Точно отслеживая движение пульсара, мы смогли измерить гравитационное взаимодействие между двумя очень компактными звездами с чрезвычайной точностью”, сказала профессор Ингрид Стэрс из Университета Британской Колумбии, которая является соавтором изданного Астрофизического Журнала бумаги (версия arXiv.org).

“Эти две звезды каждый взвешивает больше, чем Солнце, но все еще более чем в 100 раз ближе вместе, чем Земля к Солнцу”.“Получающаяся чрезвычайная сила тяжести вызывает много замечательных эффектов”.

Один из них - геодезическая прецессия. “Когда Вы начинаете волчок, он не только вращается – он также колеблется”.“Согласно Общей теории относительности, нейтронные звезды, также, должны начать колебаться, когда они двигаются через гравитационный источник крупной, соседней сопутствующей звезды. Орбита после вращается вокруг путешествий пульсара через пространство-время, которое изогнуто, который оставляет отпечаток на ось вращения”.Ученые теперь измерили эту геодезическую прецессию в J1906+0746.

Из-за кривого космического времени одна часть приблизительно в миллионе орбиты пульсара отсутствует, по сравнению с плоским космическим временем.“В течение Земного года наблюдений это составляет в целом изменение 2,2 градусов в области ориентации оси вращения пульсара”.

Доктор ван Лиувен, профессор Стэрс и их коллеги также определили массы J1906+0746 и его компаньона.“Наш результат важен, потому что взвешивание звезд, в то время как они свободно плавают через пространство, чрезвычайно трудное”, сказал доктор ван Лиувен.“Это - проблема, потому что такие массовые измерения требуются для того, чтобы точно понять силу тяжести, сила, которая глубоко связана с поведением пространства и времени во всех весах в нашей Вселенной”.Он добавил: “пульсар теперь почти невидим для даже самых больших телескопов на Земле.

Это - первый раз, когда такой молодой пульсар исчез через прецессию”.“К счастью, этот космический волчок, как ожидают, будет колебаться назад в представление, но могли бы потребоваться целых 160 лет”.

ssd технология 3g технология технологии проект технология тесла мун технология