Астрономы находят самый первый белый карликовый пульсар

Астрономы определили AR Scorpii — двойная звездная система в созвездии Scorpius, 380 световых лет от Земли — как первый пример белого карликового пульсара.AR Scorpii, первый обнаруженный белый карликовый пульсар.

В этой уникальной двойной звезде быстро вращающийся белый карлик (справа) электроны полномочий до почти скорости света. Эти высокие энергетические частицы выпускают взрывы радиации, которые стегают компаньона красный карлик (слева) и заставляют всю систему пульсировать существенно каждые 1.97 минуты с радиацией в пределах от UV к радио. Кредит изображения:M. Garlick / Уорикский университет / ESO.

AR Scorpii состоит из прохладной, звезды малой массы в трудной, 3.55-часовой орбите с более крупным белым карликом.Расстояние между этими двумя звездами составляет приблизительно 1,4 миллиона км — который является три раза расстоянием между Луной и Землей.

Компаньон малой массы в AR Scorpii — красная карликовая звезда — является приблизительно одной третью масса Солнца. Белый карлик - размер Земли, но в 200,000 раз более крупный.

Эта система, как недавно обнаруживали, пульсировала в яркости каждые 1,97 минуты от ультрафиолетовых длин волны в радио-режим.AR белый карлик Скорпия стегает своего красного карликового компаньона с сильными лучами электрических частиц и радиации.Согласно новому исследованию в журнале Nature Astronomy, удар плетью энергии - сосредоточенный 'луч', испуская сконцентрированную радиацию в единственном направлении — во многом как ускоритель частиц — что-то, что полностью уникально в известной Вселенной.

“Новые данные показывают, что свет Скорпия AR высоко поляризован, показав, что магнитное поле управляет эмиссией всей системы и точной копией подобного поведения, замеченного по более традиционным нейтронным звездным пульсарам”, сказал соавтор профессор Том Марш, из Уорикского университета, Великобритания.С электромагнитным полем 100 миллионов раз, более сильных, чем Земля, AR, Scorpii производит подобные маяку лучи радиации и частиц, которые стегают через лицо красного карлика.

“AR Scorpii похож на гигантское динамо: магнит, размер Земли, с областью, которая является примерно 10 000 более сильными, чем какая-либо область, которую мы можем произвести в лаборатории, и она вращается каждые две минуты”, сказал соавтор профессор Борис Гансике, также из Уорикского университета.“Это производит огромный электрический ток в сопутствующей звезде, которая тогда производит изменения на свету, мы обнаруживаем”.

технология людовика технология новый маршрутная технология снг технологии технология амонашвили