Лицо взглядов космического телескопа Хабблa — на прегражденной спиральной галактике NGC 4242

Космический телескоп Хабблa НАСА/ЕКА сделал снимок лица — на прегражденной спиральной галактике NGC 4242.Это изображение, взятое с Широкой Полевой Камерой 3 на борту Космического телескопа Хабблa НАСА/ЕКА, показывает прегражденную спиральную галактику NGC 4242.

Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Хаббл.У NGC 4242 есть слабый бар звезд, прорубающих его асимметричный центр и очень слабую и плохо определенную спиральную структуру всюду по его диску.Галактика была обнаружена 10 апреля 1788 британским астрономом Уильямом Хершелем.Также известный как LEDA 39423 или UGC 7323, NGC 4242 находится 17,8 миллионов световых лет далеко в небольшом северном созвездии Тростников Venatici.

Новое изображение NGC 4242 показывает яркий центр галактики и окружающий более тусклый и более разбросанный ‘пух’.Несмотря на попытку быть относительно яркими по этому изображению, исследования нашли, что NGC 4242 на самом деле относительно тускл — это имеет умеренную-к-низкому поверхностную яркость и низкую яркость — и также поддерживает низкий уровень звездного формирования.

Тип сверхновая звезда IIn (не видимый по этому изображению Хаббла) обнаружили в этой галактике 28 марта 2002, назвали 2002 бушелями SN.Изображение NGC 4242 составлено из наблюдений от Wide Field Camera 3 (WFC3) Хаббла в ультрафиолетовых, инфракрасных, и оптических частях спектра.Это основано на данных, полученных через шесть фильтров.

Цветные результаты назначения различных оттенков к каждому монохроматическому изображению связались с отдельным фильтром.