Затонувшим ‘древнегреческим Городом’ около острова Закинф является Геологическая формация, Говорят Исследователи

По данным команды ученых из Соединенного Королевства и Греции, подводное, ‘археологическое, остается’ от давно потерянного греческого города, были на самом деле созданы естественным явлением.Профессор Стэматакис и профессор Эндрюс около осадочного сращивания. Кредит изображения: Университет Восточной Англии.Когда дайверы обнаружили то, что было похоже на проложенные этажи, внутренние дворы и колоннады, они думали, что нашли руины древнегреческого города, который погиб, когда приливные волны поражают берега острова Закинф.

Но новое исследование, изданное в журнале Marine и Petroleum Geology, показывает, что место было создано естественным геологическим явлением, которое произошло в Плиоценовую эру – до 5 миллионов лет назад.“Место было обнаружено сноркелерами и сначала думало, чтобы быть древним городским портом, потерянным морю”, сказал ведущий автор профессор Джулиан Эндрюс из Университета Восточной Англии.“Были тем, что поверхностно было похоже на круглые основания колонки и проложило этажи.

Но загадочно никакие другие признаки жизни – такие как глиняная посуда”.Открытие было тщательно исследовано на месте Ephorate Подводных Предметов старины Греции.

Археолог Магда Атэнэзуа и дайвер Петрос Тсэмпуракис изучили место, вместе с профессором Майклом Стэматакисом из Национального и Университета Kapodistrian Афин. После предварительных исследований была сформирована исследовательская группа.Ученые продолжали исследовать подробно содержание минеральных веществ и структуру подводного формирования в мельчайших деталях, используя микроскопию, рентген и стабильные методы изотопа.“Мы исследовали место, которое составляет 6.5 - 16.4 футов (2 - 5 м) под водой и нашло, что это - на самом деле естественное геологически происходящее явление”, сказал профессор Эндрюс.

“Морфология диска и пончика, которая походила немного на круглые основания колонки, типична для минерализации в углеводороде, просачивается – замеченный и в современном морском дне и в paleo параметрах настройки”.Исследовательская группа нашла, что линейное распределение этих сращиваний, имеющих форму пончика вероятно результат ошибки недр, которая не полностью разорвала поверхность морского дна. Ошибка позволила газам, особенно метану, сбегать из глубины.Верхнее изображение: сращивание пончика с поверхностным подобием элементам шахты колонки часто найдено в классических руинах в Греции.

Основание: 'тротуар' (слева) и подобное трубе сращивание (справа). Кредит изображения: Университет Восточной Англии.Профессор Эндрюс объяснил: “микробы в осадке используют углерод в метане как топливо.

Управляемое микробом окисление метана тогда изменяет химию осадка, формирующего своего рода натуральный цемент, известный геологам как сращивание”.“В этом случае цемент был необычным минералом, названным доломитом, который редко формируется в морской воде, но может быть довольно распространен в богатых микробом отложениях”.“Эти сращивания тогда выкапывались эрозией, которая будет выставлена на морском дне сегодня”.

По данным команды, этот вид явления довольно редок на мелководье.“Большинство подобных открытий имеет тенденцию быть многими сотнями и часто тысячами метров глубоко под водой”, сказал профессор Эндрюс. “Эти особенности - доказательство натурального метана, просачивающегося из скалы от водохранилищ углеводорода.

То же самое происходит в Северном море, и это также подобно эффектам гидроразрыва, когда люди по существу убыстряются или увеличивают явления”.

технология виноделие компания технология технология amp азс технология qinq технология