Четыре экзопланеты, обнаруженные вокруг соседней звезды Tau Ceti

Многонациональная группа астрономов обнаружила четыре возможных иностранных мира, кружащиеся tau Ceti, который составляет меньше чем 12 световых лет от нашей Солнечной системы.Иллюстрация художника системы с четырьмя планетами. Кредит изображения: Марк А. Гарлик, Уорикский университет / Пространство-art.co.uk.Tau Ceti — подобная Солнцу звезда, расположенная всего 11,9 световых лет далеко в созвездии Кит.

Также известный как 52 Ceti, HD 10700 и БЕДРО 8102, звезда очень похожа на наше Солнце в его размере и яркости, но это не столь активно как Солнце.В 2012 Университет Хартфордширского астронома доктора Микко Туоми и соавторов объявил об открытии пяти потенциальных планет в tau системе Ceti, маркировал tau Ceti b, c, d, e и f.В новом исследовании та же самая команда подтвердила существование tau Ceti e и f и обнаружила две абсолютно новых планеты, tau Ceti g и h.“Мы придумали изобретательный способ сказать различие между сигналами, вызванными планетами и вызванными деятельностью звезды”, объяснил доктор Туоми.“Мы поняли, что видели, как деятельность звезды отличалась в различных длинах волны, затем использовала ту информацию, чтобы отделить эту деятельность от сигналов планет”.

Эти четыре планеты все относительно небольшие с минимальными массами меньше чем в 4 раза больше чем это Земли. Они вращаются вокруг tau Ceti один раз в 20, 49, 160 и 642 дня, соответственно.Два из них — tau Ceti e и f — расположены на внутренних и внешних краях пригодной для жилья зоны, соответственно.

Они, вероятно, будут кандидатом пригодные для жилья миры, хотя крупный диск обломков вокруг их звезды хозяина, вероятно, уменьшает их обитаемость из-за интенсивной бомбардировки астероидами и кометами.Эта иллюстрация сравнивает эти четыре планеты, обнаруженные вокруг tau Ceti (вершина) и внутренние планеты нашей Солнечной системы (основание). Кредит изображения:F.

Фэн, Университет Хартфордшира.Tau Ceti e, f, g и h были обнаружены, наблюдая колебания в движении родительской звезды.Это потребовало, чтобы методы, достаточно чувствительные, обнаружили изменения в движении звезды всего 30 см в секунду.

“Мы добираемся дразняще близко к 10 см, в секунду ограничивают требуемый для обнаружения Земных аналогов”, сказал член команды доктор Фабо Фэн, также из Университета Хартфордшира.“Наше обнаружение таких слабых колебаний — веха в поиске Земных аналогов и понимания обитаемости Земли через сравнение с этими аналогами”.

“Мы теперь наконец пересекаем порог, где посредством очень сложного моделирования больших объединенных наборов данных от многократных независимых наблюдателей мы можем распутать шум из-за звездной поверхностной деятельности от очень крошечных сигналов, произведенных гравитационными рывками с орбитальных планет размера земли”, добавил член команды профессор Стивен Вогт, Калифорнийского университета, Санта-Круз.Данные были получены при помощи Высокой точности Радиальный Скоростной Искатель Планеты (АРФЫ), спектрограф, инструмент, установленный на телескопе на 3,6 м в La Silla Observatory ESO в Чили, объединился со Спектрометром Эшели С высоким разрешением (НАЙМЫ) в Обсерватории В. М. Кека на Maunakea, Гавайи.Результаты команды будут изданы в статье в Астрономическом Журнале.

Статья также общедоступна по arXiv.org.