Межзвездный плутоний 244 в пыли дна океана мог изменить текущее понимание суперновинок

Исследователи, достигающие глубин океана, сделали открытие, которое могло изменить способ, которым мы понимаем крупные звездные взрывы, названные суперновинками.Изображение показывает остаток сверхновой звезды Тичо.

Кредит изображения: рентген – НАСА / CXC / SAO; инфракрасный – НАСА / JPL-Калифорнийский-технологический-институт; оптический – MPIA / Альт Calar / O.Krause и др.Доктор Антон Валлнер из Австралийского национального университета и его коллеги из Германии, Австрии, Австралии и Израиля проанализировали межзвездную пыль – думавший быть от суперновинок – который обосновался на дне океана, чтобы определить сумму тяжелых элементов, созданных гигантскими звездными взрывами.

“Небольшие количества обломков от этих отдаленных взрывов падают на Землю, когда это едет через галактику. Мы проанализировали галактическую пыль с прошлых 25 миллионов лет, которая обосновалась на океане и нашла, что есть намного меньше тяжелых элементов, таких как плутоний и уран, чем мы ожидали”, сказал доктор Валлнер, который является первым автором работы, опубликованной в Коммуникациях Природы.Результаты противоречат текущим теориям суперновинок, в которых некоторые материалы, важные для человеческой жизни, такие как железо, калий и йод, созданы и распределены всюду по пространству.Суперновинки также создают свинец, серебро и золото и более тяжелые радиоактивные элементы, такие как уран и плутоний.

Ученые изучили плутоний 244, который служит радиоактивными часами по природе его радиоактивного распада с периодом полураспада 81 миллиона лет.“Любой плутоний 244, который существовал, когда Земля, сформированная из межгалактического газа и пыли более чем четыре миллиарда лет назад, давно распалась. Таким образом, любой плутоний 244, что мы находим на Земле, должно быть, был создан на взрывчатых событиях, которые произошли позже в нескольких последних сто миллионов лет”, сказал доктор Валлнер.Он и его сотрудники проанализировали образец 10 см толщиной земной коры, представляя 25 миллионов лет прироста, а также глубоководных отложений, собранных с очень стабильной области у основания Тихого океана.

“Мы нашли в 100 раз меньше плутония 244, чем мы ожидали. Кажется, что эти самые тяжелые элементы не могут быть сформированы в стандартных суперновинках, в конце концов. Это может потребовать, чтобы более редкие и более взрывчатые события, такие как слияние двух нейтронных звезд сделали их”, сказал доктор Валлнер.То, что эти тяжелые элементы как плутоний присутствовали, и уран и торий, все еще присутствует на Земле, предлагает, чтобы такой взрывчатый случай произошел близко к нашей планете во время, которое это сформировало.

“Радиоактивные элементы в нашей планете, такие как уран и торий обеспечивают большую часть тепла, которое стимулирует континентальное движение, возможно в других планетах нет того же самого теплового двигателя в них”, сказал доктор Валлнер.

кронштадт технологии технологии системы rp технология словарь технология технологию vaportek