Wendiceratops: новый род и виды рогатого динозавра, обнаруженного в Канаде

Команда палеонтологов обнаружила новый род и виды рогатого динозавра, названного Wendiceratops pinhornensis, в южной Альберте, Канада.Жизненная реконструкция Wendiceratops pinhornensis.

Кредит изображения: Даниэль Дуфо.Родовое название Wendiceratops имеет в виду ‘рогатое лицо Венди’ и празднует известную охотницу за окаменелостью Альберты Венди Слободу.“Это - заслуженная честь для Sloboda, который обнаружил сотни важных окаменелостей за прошлые три десятилетия, включая несколько новых разновидностей”, сказал доктор Дэвид Эванс из Королевского музея Онтарио в Торонто, Канада, кто соавтор исследования, опубликованного в журнале PLoS ONE.“У Венди Слободы есть шестое чувство для обнаружения важных окаменелостей.

Она - легко один из самых лучших охотников на динозавров в мире”, добавил он.Wendiceratops pinhornensis описан из-за 200 костей, представляющих останки по крайней мере четырех человек, трех взрослых и одного подростка, забранного из более низкой части Формирования Олдмана (средний Campanian).Динозавр жил 79 миллионов лет назад (меловой период), делая его одним из самых старых известных членов Ceratopsidae, семейства крупных рогатых динозавров, которое включает известного трицератопса.Это было приблизительно 20 футов (6 метров) длиной и весило больше чем 1 000 кг.

Это было травоядным животным, и подрежет низменные заводы с подобным попугаю клювом и нарежет их с десятками зубов, имеющих форму листа.У динозавра также был фантастически украшенный череп, особенно для раннего члена Ceratopsidae.

Его наиболее отличительная особенность - серия завивающих форварда подобных крюку рогов вдоль края широкой, подобной щиту оборки что проекты от задней части ее черепа.Wendiceratops pinhornensis занимает место среди других недавних открытий в наличии части самого захватывающего украшения черепа в рогатой группе динозавра.Скелет в натуральную величину Wendiceratops pinhornensis, демонстрирующегося в Королевском музее Онтарио, Торонто, Канада.

Фото кредит: Брайан Бойл.“Wendiceratops помогает нам понять раннюю эволюцию украшения черепа в культовой группе динозавров, характеризуемых их рогатыми лицами”, сказал доктор Эванс.

Открытие Wendiceratops pinhornensis также добавляет к растущему объему исследований, который предлагает высокое разнообразие ceratopsid динозавров, вероятно, связанных с быстрой эволюционной радиацией в группе.“Широкая оборка Wendiceratops pinhornensis окружена многочисленными завитыми рогами, у носа был большой, вертикальный рог, и вероятно, что были рога по глазам также.

Количество непростых прогнозов оборки и рогов делает его одним из самых поразительных рогатых динозавров когда-либо найденный”, сказал доктор Эванс.

оконные технологии смолокурение технология магнитные технологии программные технологии технология сыра
Людмила Фомевна 29 июня 2020 17:29
Чем? Что я нарушаю?
Fenriramar 30 июня 2020 18:57
естественно
За 5 лет у вас было столько сомнений и что-то никак ничего
Delawield 1 июля 2020 17:25
Она не новая и постарше вашей будет
Ниче не случится с нынешней жизнью - и мы вправе у себя устраивать майданы такие какие нам захочется и тогда когда нам захочется. Если Россия еще захочет, что-то окусить в процессе - ну у нее уже на шее висит Крым, который ее утянет на дно, но если этого мало, пожалста милости просим
Труфанов Николай 2 июля 2020 17:40
В Москву уже позвонил? Отчитался?
Ma 3 июля 2020 07:39