Ugrunaaluk kuukpikensis: Новые Виды Динозавров с клювом утки, Обнаруженные на Аляске

Новый вид hadrosaurid динозавра был определен от костей, обнаруженных в принце Крике Формэйшне северной Аляски.Описание художника того, какие палеонтологи верят Ugrunaaluk kuukpikensis, было похоже. Кредит изображения: Джеймс Хэвенс.

Новый динозавр, с научной точки зрения названный Ugrunaaluk kuukpikensis (означает древний grazer реки Колвилл) был почти 30 футов длиной и жил 69 миллионов лет назад в Верхнем меловом периоде.Его костные останки были найдены вдоль реки Колвилл в геологической формации, известной как принц Крик Формэйшн.

Оставление было проанализировано командой палеонтологов из Университета Аляски Фэрбанкс, Университета штата Флорида и Музея Университета Аляски.По данным команды, Ugrunaaluk kuukpikensis был самым северным динозавром, который, как известно, когда-либо жил.

Большинство костей этой разновидности было собрано из Bonebed Лискомба. В этой конкретной области большинство скелетов было от юных динозавров, приблизительно 9 футов длиной и 3 фута высотой в бедре.Палеонтологи полагают, что стадо подростка Агрунаалука kuukpikensis было убито внезапно, чтобы создать этот депозит, остается.Черепная реконструкция Ugrunaaluk kuukpikensis.

Кредит изображения: Иротсугу Мори и др. / Sci-News.com.В то время, когда Ugrunaaluk kuukpikensis жил, принц Крик Формэйшн был расположен много больше палео-Северного полярного круга, приблизительно 80 широт градусов на север.Арктическая Аляска была покрыта деревьями, потому что климат Земли был намного теплее в целом. Но, потому что это был до сих пор север, разновидности, вероятно, спорили с месяцами зимней темноты, даже если не было так же холодно как современная зима.

Они жили в мире, где средняя температура составляла приблизительно 43 градуса по Фаренгейту (6 градусов Цельсия), и они, вероятно, видели снег.Ugrunaaluk kuukpikensis, по словам палеонтологов, является самым тесно связанным с Edmontosaurus, hadrosaurid динозавр, который жил 70 миллионов лет назад в Альберте, Монтане и Южной Дакоте.

Но, комбинация особенностей, найденных в новых разновидностях, не присутствовала в Edmontosaurus или ни в каких других видах динозавров с клювом утки.В частности, у Ugrunaaluk kuukpikensis были очень уникальные скелетные структуры в области черепа, особенно вокруг рта.“Поскольку многие кости от наших аляскинских разновидностей были от младших людей, проблема этого исследования выясняла, если различия с другими хадрозаврами были просто, потому что они были молоды, или если они были действительно различной разновидностью”, сказал доктор Патрик Дракенмиллер из Университета Аляски Фэрбанкс и Музея Университета Аляски, соавтора работы, опубликованной в журнале Acta Palaeontologica Polonica.

“Открытие Ugrunaaluk kuukpikensis далее разъясняет фауновый состав принца Крика Формэйшна и способствует растущему корпусу данных, что палео-Арктика приняла отличную и местную полярную, раннюю фауну Maastrichtian dinosaurian”, сказали ученые.