Шпионы ESO VLT Подобная Бабочке планетарная туманность вокруг L2 Puppis

Астрономы, использующие инструмент СФЕРЫ-ZIMPOL на Very Large Telescope (VLT) ESO, подтвердили присутствие околозвездного диска пыли вокруг стареющей красной гигантской звезды, названной L2 Puppis.Это изображение от Очень Большого Телескопа ESO показывает подобную бабочке туманность вокруг красной гигантской звезды L2 Puppis.

Кредит изображения: ESO / Пьер Кервелла.L2 Puppis, также известный как HD 56096, находится в созвездии Puppis на расстоянии приблизительно 200 световых лет.

Это - один из самых близких красных гигантов к Земле, которая, как известно, входила в ее заключительные этапы жизни.С массой в диапазоне от 1 до 3 солнечных масс этот красный гигант сияет в яркости, которая является где-нибудь между в 1,500 и 2,400 раз больше чем это нашего Солнца, излученного от поверхности с температурой 5 660 градусов по Фаренгейту (3 127 градусов Цельсия).

Новые наблюдения со СФЕРОЙ-ZIMPOL VLT показывают пыль, которая окружает L2 Puppis в изящных деталях. Они подтверждают более ранние результаты пыли, устраиваемой в диске, который от Земли замечен почти полностью край - на.

Астрономы – доктор Пьер Кервелла Universidad de Chile в Сантьяго и его коллег из Франции и Соединенных Штатов – нашел, что диск пыли начал приблизительно 900 миллионов км от звезды (немного дальше, чем расстояние от Солнца до Юпитера), и обнаружил, что это вспыхивает за пределы, создавая симметрическую, подобную трубе форму, окружающую звезду.Доктор Кервелла и соавторы также наблюдали сопутствующую звезду приблизительно 300 миллионов км от L2 Puppis. Этот компаньон, вероятно, будет другим красным гигантом немного более низкой массы, но менее развитый.

Комбинация большого количества пыли, окружающей медленно умирающую звезду, наряду с присутствием сопутствующей звезды, означает, что это - точно тип системы, которая, как ожидают, создаст биполярную планетарную туманность.“Происхождение биполярных планетарных туманностей - одна из больших классических проблем современной астрофизики, особенно вопрос того, как, точно, звезды возвращают свой ценный полезный груз металлов назад в космос — важный процесс, потому что это - этот материал, который будет использоваться, чтобы произвести более поздние поколения планетарных систем”, объяснил доктор Кервелла, ведущий автор статьи, сообщив о результатах в журнале Astronomy & Astrophysics.В дополнение к диску пыли Л2 Папписа астрономы нашли два конуса материала, которые повышаются перпендикулярно до диска.Значительно, в этих конусах, они нашли два длинных, медленно изгибающиеся перья материала.

От пунктов происхождения этих перьев ученые выводят, что, вероятно, будет продуктом взаимодействия между материалом от L2 Puppis и сопутствующим ветром звезды и радиационным давлением, в то время как другой, вероятно, явится результатом столкновения между звездными ветрами от этих двух звезд, или быть результатом диска прироста вокруг сопутствующей звезды.Астрономы сказали, что есть две ведущих теории биполярных планетарных туманностей, оба доверия существованию двойной звездной системы.

Новые наблюдения предполагают, что оба из этих процессов в действии вокруг L2 Puppis, заставляя его казаться очень вероятными, что пара звезд, вовремя, родит бабочку.

биомедицинские технологии микробиологическая технология технология туризма авп технологии аст технологии