ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обнаруживает ксенон и криптон в белой карликовой звезде

Впервые, астрономы от НАСА и Университета Тюбингена в Германии обнаружили редкий благородный криптон газов и ксенон в спектре горячего белого карлика.Горячее белое карликовое РЕ 0503-289 (ESO Онлайн Оцифрованный Обзор Неба)

Обнаруженный в 1898 сэром Уильямом Рамзи и Моррисом Трэверсом, криптон (Kr) и ксенон (Ксенон) являются двумя из самых редких элементов на Земле. Они были сформированы со всеми другими элементами миллиарды лет назад более ранними поколениями звезд.Астрономы предполагают, что они синтезировались во время суперновинок очень тяжелых звезд и в звездах средней массы как наше Солнце.

До недавнего времени не было никакого спектроскопического доказательства криптона или ксенона от Солнца или других звезд – хотя астрономы обнаружили криптон в межзвездном пространстве. Предполагалось, что это произошло с той же самой частотой на солнце и другими звездами.Находя звезду с в известной мере более высоким криптоном (и ксенон) частота продемонстрировала бы, что оба элемента были сформированы там. Это точно, что команда сделала – находящий эти элементы в белом карлике.

Использование астрономов Далекий Ультрафиолетовый Спектроскопический Исследователь НАСА или ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, наблюдало разочарованное звездное РЕ 0503-289.Они смогли определить и проанализировать поглотительные линии в ультрафиолетовом спектре, показав, что Kr и Xe происходят сотни и тысячи времен чаще.

Это - ясный индикатор, что они были сформированы там. Результаты, изданные в Астрофизических Письмах о Журнале, подтверждают одно из предсказанных мест рождения этих газов.

Со времени его открытия в 1994, белого карликового РЕ 0503-289 привлек внимание астрономов, потому что это принадлежит редкому подклассу белого, затмевает который шоу никакой след водорода – наиболее распространенный элемент в звездах.Наряду с криптоном и ксеноном, команда, наблюдающая РЕ 0503-289 также обнаруженный высоко, ионизировала фотосферические линии от других трансжелезных элементов группы, а именно, галлий, германий, мышьяк, селен, молибден, олово, теллур и йод, от которого галлий и молибден - также новые открытия в белом, затмевают.

генные технологии технология wdr адванс технологии технология хлебопечения технологии nbic
Kulath 26 мая 2020 13:57
Агрессия ваша, объявление стало быть тоже ваше
Яйценюка? Нормальный премьер - я его сам себе назначил, а что там Нуланд? Тоже моего премьера очень хотела? Ну это ее проблемы он то мой
Adoranaya 27 мая 2020 18:23
Я за вас глистов, вписываться не собираюсь. Что тебе не понятно, *муслим-террорист*?
Magedefender 28 мая 2020 15:24
Я не собираюсь тебе, что-либо доказывать. Мне это не нужно. Можешь верить во что хочешь. Но и ты мне ничего не вотрешь, поверь. Так как все что ты втираешь базируется на чем-то не реальном, а то что я вижу своими глазами оно реально
Германия, сюда уже ходила с войнами - ей не понравилось
Bloodworker 29 мая 2020 15:09
Что тебя удивляет, глист кацарылый? Ты что думаешь, Кремль спонсирует по всей планете всех ультраправых и левых, но вот не в Украине, вот никак не в Украине?
Кучеров Артур 30 мая 2020 07:33
"Я ну ко вич! Я ну ко вич!", "Путин приди", "Путин помоги", "Путин введи" - ды6илы, бл (с)
Samunos 30 мая 2020 20:37
Потому что ты никак этим не займешься и не поймаешь никого за руку
Масмех Андрей 31 мая 2020 11:30
Так вы бы уже определились - вы с НАТО? или вы против НАТО? или вы просто идиоты?