Неандертальцы организовали свои жилые площади, говорят ученые

По данным международной группы антропологов и археологов во главе с доктором Брижитт Холт из Массачусетского университета, Неандертальцы (Homo neanderthalensis) организовали свои жилые площади способами, которые будут знакомы современным людям.Неандертальская семья.

Кредит изображения: Полевой Музей.“Была эта идея, что у Неандертальцев не было организованного использования пространства, что-то, что всегда приписывалось людям.

Но мы нашли, что Неандертальцы только бросили свой материал везде, но на самом деле были организованы и целеустремленны, когда он прибыл во внутреннее пространство”, сказал доктор Жюльен Риэль-Сальваторе из Университета Колорадо Денвер, кто первый автор работы, опубликованной в канадском Журнале Археологии.Результаты, на основе раскопок в Riparo Bombrini – разрушенная нависшая порода в северо-западной Италии, где оба Неандертальца и, позже, ранние люди жили в течение тысяч лет, показывают, что Неандертальцы забили животных, сделанных инструментами, и собрались вокруг огня в различных частях их приютов.Место включает три уровня, назначенные на Неандертальцев. Ученые нашли, что Неандертальцы разделили пещеру на различные области для различных действий.

Высший уровень использовался в качестве места задачи – вероятно, охота стоит – где они могли убить и подготовить игру. Средний уровень был долгосрочным базовым лагерем, и нижний уровень был более коротким сроком жилой базовый лагерь.

Команда нашла, что высокая частота животного остается в задней части высшего уровня, указывая, что область, вероятно, использовалась для забоя скота игры. Они также нашли доказательства использования охры позади жилья.

“Мы нашли немного охры всюду по последовательности, но мы не уверены, для чего это использовалось. Неандертальцы, возможно, использовали, это для загара скрывается, для склеивания, как антисептик или даже в символических целях – мы действительно не можем сказать в этом пункте”, сказал доктор Рил-Сальваторе.В среднем уровне, у которого есть самые плотные следы человеческого занятия, экспонаты были распределены по-другому.

Костяная мука была сконцентрирована на фронте, а не задней части пещеры. Это также было верно для каменных инструментов или lithics. Очаг был в дальнем конце пещеры приблизительно половина метра к метру от стены. Это позволило бы теплоте от огня циркулировать среди жилой зоны.

Нижний уровень, мысль, чтобы представлять краткосрочный базовый лагерь, наименее известен, потому что это было выставлено только по очень небольшой площади. Больше каменных экспонатов было немедленно найдено во входе жилья, предположив, что производство инструмента, возможно, произошло в части места, где солнечный свет был доступен. Некоторые фрагменты моллюска также предполагают, что Неандертальцы эксплуатировали море для еды; как охра, они найдены на всех уровнях.

“Это — продолжающаяся работа, но большая картина в этом исследовании — то, что у нас есть еще один пример, что Неандертальцы использовали некоторую логику для организации их живущих мест”, доктор Рил-Сальваторе завершил.