Chrysalin: новый препарат смягчает смертельные последствия радиации

Исследовательская группа в США заявляет, что это обнаружило препарат, который успешно сражается со смертельными эффектами радиоактивного облучения. Единственная инъекция синтетического препарата пептида назвала Chrysalin 24? спустя часы после того, как смертельное радиоактивное облучение, кажется, значительно увеличивает выживание и смертность задержки среди мышей, противодействуя повреждению желудочно-кишечной системы, по данным команды, во главе с исследователями в Медицинском отделении Университета штата Техас.3D структура Chrysalin. Кредит изображения: Darrell Carney & Barbara Olszewska-Pazdrak, doi: 10.1517/14656560802401721.

В последние годы увеличение угроз радиоактивного облучения и ядерных катастроф стало значительным беспокойством о США и странах во всем мире.Воздействие больших доз радиации вызывает много потенциально смертельных эффектов. Среди самого серьезного желудочно-кишечный синдром токсичности (GI), вызванный разрушением барьера кишечника, приводящего к бактериальному перемещению, системной бактериемии, сепсису и смерти.Синдром токсичности GI вызван вызванным радиацией повреждением клеток склепа в тонких кишках и двоеточии, которое должно непрерывно пополнять для трактата GI, чтобы работать правильно.

Клетки склепа особенно восприимчивы к радиационному поражению и служат индикатором того, выживет ли кто-то после полного радиоактивного облучения тела.“Отсутствие доступного лечения, которое может эффективно защитить от вызванного радиацией повреждения, вызвало поиск контрмер, которые могут минимизировать эффекты радиации после воздействия, ускорить ремонт ткани в выставленных радиации людях и увеличить возможности для выживания после ядерного события”, сказал профессор Даррелл Карни из Медицинского отделения Университета штата Техас.

“Поскольку вызванное радиацией повреждение кишечника играет такую ключевую роль в том, как хорошо человек оправляется от радиоактивного облучения, крайне важно развивать новые лекарства, способные к предотвращению повреждения GI”, сказал доктор Карни, который является генеральным директором Куколки BioTherapeutics.Исследовательское лекарство Chrysalin – синтетический пептид с 23 аминокислотами – было разработано для использования в стимулирующем ремонте кожи, кости и мышечных тканей.Препарат, также известный как TP508 или rusalatide ацетат, как ранее показывали, начал ремонт ткани, стимулируя надлежащий кровоток, уменьшая воспламенение и уменьшая некроз клеток.

В клинических испытаниях на людях это, как сообщали, увеличило исцеление язв диабетической стопы и переломов запястья без связанных с наркотиками неблагоприятных событий.“Текущие результаты предполагают, что пептид может быть эффективной чрезвычайной ядерной контрмерой, которая могла быть поставлена в течение 24 часов после воздействия, чтобы увеличить выживание и смертность задержки, дав время жертв, чтобы достигнуть средств для передового лечения”, сказала доктор Карла Кэнтара из Медицинского отделения Университета штата Техас.

Результаты были изданы онлайн на этой неделе в журнале Laboratory Investigation.

технология электроника 4g технология управленческая технология крымские технологии какая технология