Наслаждение захватывающим фейерверком в ранней вселенной

Новые наблюдения из Обсерватории Пространства Herschel показали, что потрясающее звездное формирование в галактиках ранней Вселенной часто сопровождалось ‘фейерверком’ в форме энергетических взрывов, вызванных крупным центральным приростом черной дыры в этих галактиках.Галактика Млечного пути формирует звезды в медленном, устойчивом темпе: в среднем одна новая звезда в год рождается. Так как наша галактика содержит приблизительно сто миллиардов звезд, фактические изменения очень небольшие.

Млечный путь — чрезвычайно тихая галактика; его центральная черная дыра бездействующая с только слабыми энергетическими вспышками из-за случайного захвата мимолетной звезды или газового облака.Это находится на отмеченном контрасте с ‘активными’ галактиками, из которых есть различные типы и которые изобиловали ранней Вселенной.

Квазары и радио-галактики — главные примеры: вследствие их яркой, экзотической радиации эти объекты могут наблюдаться до края заметной вселенной. Свет нормальных звезд в их галактиках чрезвычайно слаб на таких расстояниях, но активные галактики могут быть легко обнаружены через их яркое радио, ультрафиолетовое или радиация рентгена, которая следует из устойчивого прироста на их крупные центральные черные дыры.До недавнего времени эти отдаленные активные галактики были только интересны самостоятельно как специфические экзотические объекты.

Мало было известно о составе галактик или их отношениях к нормальному населению галактики. Herschel значительно более крупный, чем Хаббл НАСА и работает в далеко-инфракрасных длинах волны.

Это позволяет Herschel обнаружить тепловую радиацию, произведенную процессами, вовлеченными в формирование звезд и планет в мелком масштабе, и полных галактик в крупном масштабе.С 1997 команда во главе с доктором Питером Бартелем из Института Kapteyn Университета Гронингена в Нидерландах использовала камеры Herschel, чтобы наблюдать семьдесят из этих объектов.

Начальный контроль наблюдений показал, что многие испускают ярко-далеко-инфракрасную радиацию.Исследование, опубликованное в Астрофизических Письмах о Журнале (версия arXiv.org), обеспечивает подробный анализ трех отдаленных радио-галактик, названных 3C 368, 3C 68.2 и 3C 257.То, что эти три объекта, а также многие другие от наблюдательного образца, испускают сильную далеко-инфракрасную радиацию, указывает, что энергичное звездное формирование происходит в их галактиках, создавая сотни звезд в год во время одного или нескольких эпизодов длительные миллионы лет. Яркая радио-эмиссия подразумевает сильный, одновременный прирост черной дыры.

Это означает, что, в то время как черные дыры в центрах галактик растут в результате прироста, галактики хозяина также растут быстро.Наблюдения Herschel, таким образом, дают объяснение наблюдения, что у более крупных галактик есть более крупные черные дыры. Астрономы наблюдали эти отношения вычисления с 1990-х: фейерверк в ранней Вселенной мог быть ответственен за эти отношения.

“Становится ясно, что активные галактики не только среди самых больших, самых отдаленных, самых сильных и самых захватывающих объектов во Вселенной, но также и среди самых важных объектов; многие, если не все крупные нормальные галактики, должно быть, также прошли подобные фазы одновременной управляемой черной дырой деятельности и звездного формирования”, объяснил доктор Бартель.