Самая яркая вещь по своей природе: африканские фрукты Pollia Condensata

Биологи обнаружили, что фрукт Pollia конденсата не получает свой синий цвет от пигмента, но вместо этого использует структурный цвет – метод отражения света конкретных длин волны.Pollia конденсат (© Марк Хайд, Барт Верстен и Петра Баллингс / Дэвид Гвинн-Эванс / Флора Зимбабве, через EOL: Энциклопедия Жизни / CC — NC 3.0)Большинство цветов вокруг нас — результат пигментов. Однако несколько примеров по своей природе – включая павлина, жука скарабея и теперь фрукты Pollia конденсата – используют структурный цвет также.

Фрукты сделаны из клеток, каждая из которых окружена клеточной стенкой, содержащей целлюлозу. Однако исследователи нашли, что во фруктах Pollia конденсата целлюлоза установлена в слоях, формируя chiral структуру, которая в состоянии взаимодействовать со светом и обеспечить отборное отражение только определенного цвета.

В результате этой уникальной структуры это отражает преимущественно синий свет.Ученые также обнаружили, что каждая отдельная клетка производит цвет независимо, производя pixilated или пуантилистический эффект. Этот цвет произведен отражением света конкретных длин волны от слоев целлюлозы в клеточной стенке. Толщина слоев определяет, какая длина волны света отражена.

В результате некоторые клетки имеют более тонкие слои и размышляют синий; другие имеют более толстые слои и размышляют зеленый или красный.Биологи полагают, что заводы вкладывают капитал в сложную структуру окраски как механизм для рассеивания семени. Хотя фрукт Pollia не обеспечивает пищевой ценности, птицы привлечены к ее яркой окраске – возможно как средство украшения их гнезд или произведения впечатление на их помощников.

“Этот неясный небольшой завод совершил нападки на фантастическом способе сделать непреодолимый солнечный, блестящий, разноцветный, переливающийся сигнал каждой птице в близости, не тратя впустую ни одного из ее драгоценных фотосинтетических запасов на корме для птиц. Эволюция очень умна!” сказал доктор Беверли Гловер от Отдела Кембриджского университета Растениеводства, соавтор исследования, опубликованного на Слушаниях Национальной академии наук.Из-за того, как это создано, цвет фруктов Pollia конденсата не исчезает.

Исследователи нашли, что образцы фруктов в коллекциях гербария, относящихся ко времени 19-го века, были столь же красочными и блестящими как, выращенные сегодня.“Беря вдохновение от природы, возможно получить умные многофункциональные материалы, используя стабильные маршруты с богатыми и дешевыми материалами как целлюлоза”, объяснила ведущий автор доктор Сильвия Вигнолини из Отдела Кембриджского университета Физики.“Мы полагаем, что использование целлюлозы, чтобы создать окрашенный материалами может привести ко многому промышленному применению. Как пример, съедобные основанные на целлюлозе наноструктуры со структурным цветом могут использоваться в качестве замен для токсичных красок и красителей в еде.

Кроме того, то, что процессы, вовлеченные в извлечение целлюлозы и манипуляцию, уже используются в бумажной промышленности, облегчает использование таких материалов для промышленного применения, такого как маркировка безопасности или косметика”.