Астрономы обнаруживают стратосферу на горячем американце-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-33b Юпитера

Используя Космический телескоп Хабблa НАСА/ЕКА, астрономы обнаружили стратосферу – атмосферный регион, который очень важен для жизни – на крупной и горячей экзопланете, названной американцем-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-33b.Это - понятие художника горячей экзопланеты Юпитера. Кредит изображения: НАСА / ЕКА / Г. Бэкон, STScI.Присутствие стратосферы может дать представления о составе планеты и как это сформировалось.

Этот атмосферный слой происходит, когда молекулы в атмосфере поглощают ультрафиолетовый и видимый свет от звезды. Это поглощение нагревает стратосферу и действия как своего рода солнцезащитный слой для планеты ниже.

До сих пор исследователи были не уверены, будут ли эти молекулы найдены в атмосферах крупных, горячих экзопланет.“Некоторые из этих планет настолько горячие в их верхних атмосферах, они по существу выпаривают в космос.

При этих температурах мы не обязательно ожидаем находить атмосферу, у которой есть молекулы, которые могут привести к этим многослойным структурам”, сказал доктор Ави Манделл из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Зеленой зоне, соавторе исследования, принятого для публикации в Астрофизическом Журнале (предварительная печать arXiv.org).В атмосфере нашей планеты стратосфера сидит выше тропосферы – бурный, регион активной погоды, который достигает от земли до высоты, где почти все облака достигают высшего уровня.

В тропосфере температура теплее в основании и остывает на больших высотах.Стратосфера - совсем противоположное. В этом слое, повышениях температуры с высотой, явление назвало температурную инверсию.

На Земле происходит температурная инверсия, потому что озон в стратосфере поглощает большую часть радиации UV Солнц, препятствуя тому, чтобы он достиг поверхности, защитив биосферу, и поэтому нагрев стратосферу вместо этого.Подобные температурные инверсии происходят в стратосферах других планет в нашей Солнечной системе, таких как Юпитер и Сатурн. В этих случаях преступник - другая группа молекул, названных углеводородами.Ни озон, ни углеводороды, однако, не могли выжить при высоких температурах самых известных экзопланет.

Это приводит к дебатам относительно того, существовали ли бы стратосферы на них вообще.Используя Широкую Полевую Камеру 3 на борту Космического телескопа Хабблa НАСА/ЕКА, доктор Манделл и его коллеги уладили эти дебаты, определив температурную инверсию в атмосфере горячего американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-33b Юпитера.

Планета имеет приблизительно 4,5 раза массу Юпитера и вращается вокруг звездного американца англо-саксонского происхождения и протестантского вероисповедания 33 (также известный как HD 15082), определил местонахождение приблизительно 380 световых лет далеко в северном созвездии Андромеды.Астрономы использовали наблюдения Хаббла и данные из предыдущих исследований, чтобы измерить эмиссию воды и сравнить его с эмиссией газа глубже в атмосфере планеты. Они решили, что эмиссия воды была произведена в стратосфере на уровне приблизительно 6 000 градусов по Фаренгейту (3 300 градусов Цельсия). Остальная часть эмиссии прибыла из газа ниже в атмосфере, которая была при температуре приблизительно 3 000 градусов по Фаренгейту (1 650 градусов Цельсия).

Они также представили доказательства, что атмосфера американца-англо-саксонского-происхождения-и-протестантского-вероисповедания-33b's содержит окись титана, один только из нескольких комплексов, который является сильным поглотителем видимой и ультрафиолетовой радиации и способный к оставлению в газообразной форме в атмосфере, столь же горячей как этот.“Понимание связей между стратосферами и химических составов очень важно для изучения атмосферных процессов в экзопланетах.

Наше открытие отмечает ключевой прорыв в этом направлении”, сказал соавтор исследования доктор Никку Мэдхусадхэн из Кембриджского университета, Великобритания.

эффа технологии ат технологии нпо технологии ведомости технологии технология м
Maron 15 апреля 2020 14:50
... пуйло
Богомазова Виктория 16 апреля 2020 07:21
НА Украине и В России - это по тем же правилам НА свободе и В тюрьме?
Diresong 16 апреля 2020 19:53
... в вальхаллу там какую-то арабскую с шлюхами и бухлом
Николай Эмилевич 17 апреля 2020 09:46
Ка-цапездолы, вам то понятно чем она мешает и Коломойше понятно чем мешает. А мне, украинскому народу = нынешняя Рада является продуктивным парламентом
Ибрагимова Дарья 17 апреля 2020 13:24
А я вас всех кондомов штопаных, кремлеботов - хорошо знаю. И знаю насколько "не часто" ты здесь льешь дерьмо. И что?
Клюшникова Валентина 18 апреля 2020 08:55
Новые мины привезли
Kejin 18 апреля 2020 15:46
хочу сказать, что вы уже весь интернет засpали своими тупыми пропагaндонскими вbIсерами и скоро вас из ЕС начнут пинками под зад гнать и все эти Спутники, РТ и прочее дерьмо
Aganin 19 апреля 2020 13:01
Что она там заявляет никого не волнует. Так как она девочка, которая все время кричит *волки* - в конце этой сказки ее съедят волки
Сиялов Карл 19 апреля 2020 13:51
Россия пускает только биомассу с кашей вместо мозга...
Карантирова Зинаида 20 апреля 2020 04:39
Та то он Путина не правильно понял, тот все время твердит про какой-то *прорыв* ему послышалось *подрыв*
Что? Она наконец поняла, что ее кураторам на нее плевать и им нужно, что б она сидела? Ну лучше поздно, чем никогда
Ballamath 21 апреля 2020 11:02
Как думаешь, а твоя посадка по 282 и 280 УК РФ - это реальные требования?